- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Как основать бизнес? Тренинг-семинар; Гуманитарный центр, 2020
от 17 р. до 26 р.
- Издатель: Гуманитарный центр
- ISBN: 978-617-7758-23-4
EAN: 9786177758234
- Книги: Управление персоналом
- ID:6532042
Сравнить цены (3)
Цена от 17 р. до 26 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Когда инициативы хватает на десятерых, идей не перечесть, притязания явно предпринимательские, и появляется идея организовать свой бизнес, нужно не забыть, что прежде всего придется взаимодействовать с другими людьми. Для этого нужно разбираться в том, как устроены эти разные, компетентные и непредсказуемые, а иногда несговорчивые, но все же такие необходимые другие люди. Эта книга - своеобразная инструкция: почему люди ведут себя так, а не иначе, и как их мотивировать действовать, как убедить их (а может, и самого себя) в том, что вы достойны их усилий, что можете чему-то научить, но при этом не заставить их сомневаться в собственной компетентности, да еще не показаться при этом эгоистом? Как спрогнозировать реакцию ваших потенциальных клиентов на то, что вы предлагаете, чтобы можно было действовать на опережение, внося необ-ходимые коррективы?
На эти вопросы Читатель найдет ответы. Книга написана по материалам авторских семинаров, консультаций и исследовательских проектов, такой стиль увлекает с первых страниц, помогает переосмыслить свои убеждения и обосновать свой выбор.
Она прежде всего будет интересна предпринимателям, собственникам бизнеса, топ-менеджерам, HR-специалистам, и всем тем, кто хотел бы разобраться в том, как устроены другие люди и как с ними работать вместе.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Власов Петр Константинович |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Гуманитарный центр |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 164 |
Серия | организация, предпринимательство, бизнес, менеджме |
ISBN | 978-617-7758-23-4 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Раздел | Управление персоналом |
Количество страниц | 164 |
Формат | 145x215мм |
Вес | 0.18кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса Гуманитарный центр
Книги: Ведение бизнеса
Категория 13 р. - 20 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Поколение
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс