Sensory Discrimination Tests and Measurements; John Wiley & Sons Limited

  • Издатель: John Wiley & Sons Limited
  • ISBN: 9780470276402
  • Книги: Техническая литература
  • ID:6518618
Где купить

Цены

Последняя известная цена от 780 р. до 780 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Sensory discriminative analysis forms a fundamental type of methodology and is used widely in sensory and consumer research. Sensory Discrimination Tests and Measurements: Statistical Principles, Procedures and Tables provides a comprehensive discussion of sensory discriminative analysis from a statistical perspective. A wide variety of test and measurement methods, which were developed during the past decades and scattered in various statistical and non-statistical journals, are included in the book. The book gives a unified picture of the state of the subject and reflects some features of advanced sensory discriminative analysis. Designed to be both a reference manual and a research monograph, practitioners will discover various useful test and measurement procedures. More statistically-oriented readers will find the statistical considerations behind the procedures. Sensory Discrimination Tests and Measurements will be of interest to everyone concerned with testing and measuring sensory difference and consumer preference.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательJohn Wiley & Sons Limited
ISBN978-0-470-27640-2


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Технические науки John Wiley & Sons Limited

Категория 624 р. - 936 р.

закладки (0) сравнение (0)

59 ms