Television Truths (Группа авторов); John Wiley & Sons Limited

  • Издатель: John Wiley & Sons Limited
  • ISBN: 9780470693353
  • Книги: Кинематограф, театр
  • ID:6513590
Где купить

Цены

Последняя известная цена от 324 р. до 324 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Television Truths considers what we know about TV, whether we love it or hate it, where TV is going, and whether viewers should bother going along for the ride. This engaging volume, written by one of television's best known scholars, offers a new take on the history of television and an up-to-date analysis of its imaginative content and cultural uses. Explores the pervasive, persuasive, and powerful nature of television: among the most criticized phenomena of modern life, but still the most popular pastime ever Written by John Hartley, one of television’s best known scholars Considers how television reflects and shapes contemporary life across the economic, political, social and cultural spectrum, examining its influence from historical, political and aesthetic perspectives Probes the nature of, and future for, television at a time of unprecedented change in technologies and business plans Provides an up-to-date analysis of content and cultural uses, from the television live event, to its global political influence, through to the concept of the “TV citizen” Maps out a new paradigm for understanding television, for its research and scholarship, and for the very future of the medium itself

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательJohn Wiley & Sons Limited
ISBN978-0-470-69335-3


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Культура и искусство John Wiley & Sons Limited

Категория 259 р. - 389 р.

Книги: Культура и искусство

Категория 259 р. - 389 р.

закладки (0) сравнение (0)

60 ms