Qualitative Research for Allied Health Professionals; John Wiley & Sons Limited

Где купить

Цены

Последняя известная цена от 233 р. до 233 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

This practical text addresses a gap in the literature by mapping the links between philosophy, research method and practice in an accessible, readable way. It offers guidance to allied health professionals – increasingly involved in research as the emphasis grows on evidence-based practice – on how to engage in meaningful, good quality qualitative research. To help researchers take on this challenge, the book: highlights some of the choices involved in carrying out qualitative research offers a wide range of practical examples to show how different ways of doing qualitative research can be managed critically examines a variety of qualitative research methodologies of particular interest to allied health professionals clarifies the links between epistemology, methodology and method. The book is structured in three parts. Part I sensitises readers to the complex issues which challenge qualitative researchers at the planning stage of their projects. In Part II, the challenge of using different methodologies is critically explored by fifteen authors, who describe their individual research experiences. Part III examines the choices researchers make when they evaluate and present research.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательJohn Wiley & Sons Limited
ISBN978-0-470-03376-0


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Медицина John Wiley & Sons Limited

Категория 187 р. - 280 р.

Книги: Медицина

Категория 187 р. - 280 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms