Prime Ministers and the Media (Группа авторов); John Wiley & Sons Limited

  • Издатель: John Wiley & Sons Limited
  • ISBN: 9780470751947
  • Книги: Политика, политология
  • ID:6511382
Где купить

Цены

Последняя известная цена от 455 р. до 455 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

This book looks at the ways in which prime ministers manage and fail to manage their public communication. A timely examination of the ways in which prime ministers manage and fail to manage their public communication. Original in scope, covering political rumours, political cartoons and capital cities, in addition to more familiar topics. Sets contemporary analysis of Downing Street press secretaries, media barons and press conferences in fuller historical context than usual. Draws on public records, private papers and interviews by the author dating back to the 1960s.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательJohn Wiley & Sons Limited
ISBN978-0-470-75194-7


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Политология John Wiley & Sons Limited

Категория 364 р. - 546 р.

Книги: Политология

Категория 364 р. - 546 р.

закладки (0) сравнение (0)

50 ms