The Political Power of Global Corporations; John Wiley & Sons Limited

  • Издатель: John Wiley & Sons Limited
  • ISBN: 9780745698472
  • Книги: Политика, политология
  • ID:6508382
Где купить

Цены

Последняя известная цена от 68 р. до 68 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

We have long been told that corporations rule the world, their interests seemingly taking precedence over states and their citizens. Yet, while states, civil society, and international organizations are well drawn in terms of their institutions, ideologies, and functions, the world's global corporations are often more simply sketched as mechanisms of profit maximization. In this book, John Mikler re-casts global corporations as political actors with complex identities and strategies. Debunking the idea of global corporations as exclusively profit-driven entities, he shows how they seek not only to drive or modify the agendas of states but to govern in their own right. He also explains why we need to re-territorialize global corporations as political actors that reflect and project the political power of the states and regions from which they hail. We know the global corporations' names, we know where they are headquartered, and we know where they invest and operate. Economic processes are increasingly produced by the control they possess, the relationships they have, the leverage they employ, the strategic decisions they make, and the discourses they create to enhance acceptance of their interests. This book represents a call to study how they do so, rather than making assumptions based on theoretical abstractions.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательJohn Wiley & Sons Limited
ISBN978-0-7456-9847-2


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Политология John Wiley & Sons Limited

Категория 55 р. - 82 р.

Книги: Политология

Категория 55 р. - 82 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms