- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Зимняя шина Nokian WR D4 195/60R15 92H
Сравнить цены
Последняя известная цена от 193 р. до 340 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также характеристики.
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Тип автомобиля | легковой |
Шипы | нет |
Диаметр | 15" |
Ширина профиля | 195 мм |
Высота профиля | 60 |
Ширина | 195 |
Профиль | 60% ( ≈ 117 мм) |
Индекс нагрузки | 92 (630 кг на одно колесо) |
Индекс скорости | H (до 210 км/ч) |
Производитель | Nokian Tyres |
Модель | WR D4 |
Начало продаж | февраль 2016 г. |
Сезон | зимние нешипованные |
Типоразмер | 195/60 R15 |
Тип авто | легковые |
Стиль управления | универсальный |
Тип дорог | асфальт |
Назначение | город (пригород) |
Усиленные боковины | XL (да) |
Технология ранфлет | нет |
Тип протектора | направленный |
Auto Zeitung | 2 место |
Auto Express | 3 место |
ADAC | 4место |
Все тесты | посмотреть (18) |
Показатель экономии топлива | B |
Торможение на мокрой дороге | B |
Уровень шума | 69 dB |
Диаметр шины (дюймы) | R15 |
Ширина (мм) | 195 |
Допустимая ширина диска | от 5.5 до 7.5 дюймов |
Объем (для транспортировки) | 0.07 м3 |
Внешний диаметр | 615 мм |
Вес шины | ≈ 9.4 кг |
Бренд | Nokian Tyres |
Сегмент | премиум |
RENAULT | Sandero II Restyle, Sandero II, Logan II, Sandero I |
FORD | Fiesta VII, Fiesta VI Restyle, Fusion Restyle, Focus II |
LIFAN | Solano II, X50, Solano I Restyle, Solano I |
CITROEN | C3 III, C3 II Restyle, C3 I Picasso Restyle, C4 Aircross |
LINCOLN | MKS I Restyle |
Серия | WR D4 (Nokian) |
Комплектация | пакет в подарок |
Дата выхода на рынок | 2015 г. |
Сопротивление качению (экономия топлива) | C |
Сцепление с мокрой дорогой | B |
Класс шумности | ) |
Конструкция | радиальные |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 630 кг |
Индекс максимальной скорости | H (до 210 км/ч) |
Способ герметизации | бескамерные |
Технология RunFlat | нет |
Страна бренда | Финляндия |
IRAN KHODRO | Dena Plus |
BYD | F3 Facelift II, F3 Facelift, F3 |
Отзывы (27)
- Владимир — 14 Февраля 2021
Куплены неделю назад. При покупке была важна дата производства, оказались 36 и 40 неделя 2020 года. Низкий уровень шума, после летних приятная тишина в салоне. Несмотря на плюсовую и влажную погоду, с торможением нет вопросов. Шины соответствуют ожиданиям.
- xperia_s — 9 Сентября 2018
Купил данную резину в размере 225/50R17 в 2015 году, отбалансировалась очень хорошо! Первый сезон держала дорогу и на снегу, и на льду идеально, перед не сносило даже при более резком входе в поворот и система стабилизации держала машину в заданной траектории, противобуксовочная не давала почувствовать занос задней оси, ощущения были полного контроля над машиной. На второй сезон стало ощущаться, что резина стала терять свои первоначальные характеристики, но я списал на то, что привык к летней и зимняя не может передать ощущение на льду чистого асфальта. Третий сезон показал, что мои ощущения меня не обманывают и резина постепенно теряет свои свойства! После второго сезона заметил мелкие трещины по внешним сторонам покрышек, думал менять по гарантии, но оказалось не гарантийный случай. От агрессивного вождения разлохматились внешние края, и из ламелей повырывались полоски. По снежной целине идет уверенно без потери скорости, но как только заходишь в поворот скорость резко начинает падать(системы стабилизации не дают удерживать скорость и снижают ее), чего в первый сезон не наблюдалось. Если отбросить падение сцепления на скользком покрытии, то во всех остальных условиях практически безупречна, она очень тихая, мягкая, в колее не бросает как китайскую, отличный накат на асфальте. После 17 000, за не полные три сезона, остаток протектора около 6 мм. Четвертый сезон покажет на сколько резина соответствует своей стоимости, но можно поменять на немецкую и сравнить ощущения. На сегодняшний день эта шина одна из лучших, печалит потеря свойств!
Достоинства:
Если брать новую, отличить от шипованной на хорошей машине не возможно!Недостатки:
Бывшую в употреблении брать не советую!
Добавить отзыв
Автомобильные шины Nokian
Автомобильные шины
Категория 154 р. - 231 р.