Туристский потенциал территории: оценка, развитие и продвижение; ИСЭРТ РАН, 2019

  • Издатель: ИСЭРТ РАН
  • ISBN: 978-5-93299-447-4
  • Книги: Хобби, Ремесла
  • ID:6314058
Где купить

Цены

Последняя известная цена от 3 р. до 3 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Учебно-методическое пособие содержит краткий курс лекций, который раскрывает сущность, содержание и структурные компоненты туристского потенциала территории, а также особенности его оценки и реализации. Представлены результаты критического анализа существующих подходов к определению уровня потенциала сферы туризма и рекреации, включая оценку отдельных видов туристской деятельности. Рассмотрены факторы внешней среды, оказывающие влияние на функционирование туристской отрасли. Определены перспективные направления развития туризма. Даны рекомендации по продвижению и реализации потенциала сферы туризма и рекреации применительно к территории Северо-Западного федерального округа. Предложены вопросы для самоконтроля знаний и задания в разрезе тем, перечень тем исследовательских работ, глоссарий. Предназначено для использования студентами всех форм обучения по направлению подготовки 38.06.01 «Экономика» в рамках изучения курса «Экономика и управление народным хозяйством» и 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» в рамках изучения курса «Маркетинг территорий», а также всеми, кто интересуется теоретическими и практическими аспектами формирования, развития и продвижения туристского потенциала территории.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИСЭРТ РАН
Год издания2019
Возрастные ограничения12
ISBN978-5-93299-447-4


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Государственное и муниципальное управление ИСЭРТ РАН

Категория 2 р. - 3 р.

Книги: Государственное и муниципальное управление

Категория 2 р. - 3 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms