- Книги для школы
- Словари и разговорники
- Дошкольное обучение
- Дополнительное образование для детей
- Коррекционная педагогика
- Иностранные языки: грамматика и учебники
- Подготовка в вуз
- Демонстрационные материалы
- Вспомогательные материалы для студентов
- Подготовка к ОГЭ (ГИА)
- Подготовка к ЕГЭ
- Пособия для детей с ограниченными возможностями
- Иностранные языки
Инженерия обучающих технологий; Лаборатория знаний, 2020
- Издатель: Лаборатория знаний
- ISBN: 978-5-00101-686-1
- Книги: Учебная литература
- ID:6305722
Цены
Последняя известная цена от 6 р. до 6 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Книга является практическим продолжением работы автора «Дидактика и инженерия». Основное внимание уделено инструментарию дидактической инженерии, а именно таксономии учебных целей, инженерии знаний и приемам когнитивной визуализации, конструированию учебных задач и дидактических ситуаций, а также разработке системы оценки учебных достижений. Рассмотрен вариант применения данного инструментария при конструировании конкретной – проблемно-модульной – обучающей технологии. При написании книги использован практический опыт автора по внедрению дидактической инженерии в процессе преподавания курсов методики математики в Техасском университете г. Эль-Пасо (США). Книга адресована школьным учителям и студентам педагогических университетов, а также всем, кто интересуется проблемами проектирования обучающих технологий.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | М. А. Чошанов |
Издатель | Лаборатория знаний |
Год издания | 2020 |
Серия | Педагогическое образование (Лаборатория знаний) |
ISBN | 978-5-00101-686-1 |
Отзывы (3)
- Елена Ларина — 1 Июля 2015
В книге представлена практика применения дидактической инженерии в учебном процессе.
Наибольшей информативностью, на мой взгляд, обладает первая глава. В ней приводится обзор инструментария дидактической инженерии: таксономия учебных целей, приемы когнитивной визуализации, проектирование дидактических ситуаций, конструирование системы оценки учебных достижений.
Вторая глава посвящена проблемно-модульной обучающей технологии.Концепция автора безусловно интересна. Стиль изложения материала логичен и последователен. Тем не менее, следует отметить наличие множества специальных терминов и некоторую сложность для восприятия неподготовленному специалисту. Технология рассматривается на примере изучения математики и мне видится весьма затруднительным применение ее к другим предметам и областям знаний, хотя сам автор несколько раз подчеркивает такую возможность.
В третьей главе описана авторская методика переподготовки учителей по инженерии проблемно-модульного обучения.
В каждой главе представлен список основных терминов, определения основных понятий, контрольные вопросы для дискуссии и задания для рефлексии. - haddadd — 2 Мая 2021
Книга отличная!
А невозможность её скачать уничтожает всё её достоинство.
Добавить отзыв
Книги: Педагогика Лаборатория знаний
Категория 5 р. - 8 р.
Книги: Педагогика
Категория 5 р. - 8 р.