- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Организация предпринимательства. Учебное пособие; Питер, 2010
Сравнить цены
Последняя известная цена от 5 р. до 7 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В пособии изложены правовые и организационные вопросы, касающиеся становления и развития предпринимательских структур, большое внимание уделено роли маркетинга на разных этапах создания предприятия (предынвестиционном, инвестиционном и вывода предприятия на рынок). Рассмотрены практические вопросы проведения предынвестиционных маркетинговых исследований, результаты которых используются при разработке бизнес-плана создаваемого предприятия. Дается структура бизнес-плана, изложены рекомендации в отношении маркетинговых аспектов, которые часто упускаются из виду при его разработке. Особое внимание уделяется системному подходу к организации предприятия, основанному на построении бизнес-процессов. Рассмотрено содержание основных бизнес-процессов организуемого предприятия. Подробно освещены принципы организации контроллинга с использованием системы сбалансированных финансовых, сбытовых и маркетинговых показателей. В приложении приведены методические рекомендации по важнейшим направлениям организации и реорганизации предприятия, разработанные общественным советом по реформе предприятий при Министерстве экономического развития и торговли РФ. Пособие может использоваться при обучении студентов по специальностям 080300 «Коммерция», 062200 «Логистика и управление цепями поставок», 351000 «Антикризисное управление», 060200 «Экономика труда», 060400 «Финансы и кредит», 351200 «Налоги и налогообложение», 061100 «Менеджмент организации» и 080111 «Маркетинг». Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции и маркетинга в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 080300 «Коммерция» и 080111 «Маркетинг».
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | В. Н. Наумов |
Издатель | Питер |
Год издания | 2010 |
Серия | Учебное пособие (Питер) |
ISBN | 978-5-498-07375-0 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием ПИТЕР
Категория 4 р. - 6 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 4 р. - 6 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо