Автошина TIGAR Cargo Speed Winter Cargo Speed Winter 205/65 R16C 107/105R
- Производитель: Tigar
- Модель: Cargo Speed Winter 205/65 R16C 107/105R
- Тип товара: Автомобильные шины
- ID:610090
Сравнить цены
Последняя известная цена от 166 р. до 276 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также характеристики.
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Профиль | 205 |
Высота профиля | 65 |
Диаметр | 16" |
Сезонность | зимняя |
Шиповка | Да |
Тип автомобиля | микроавтобус, легкогрузовой |
Шипы | нет, возможна ошиповка |
Ширина профиля | 205 мм |
Производитель | Tigar |
Индекс нагрузки двойного колеса | 105 |
Назначение | для микроавтобусов и легкогрузовых автомобилей |
Сезон | зимняя легкогрузовая шина |
Тип протектора | асимметричный |
Тип зимней шины | скандинавский |
Ширина профиля (мм) | 205 |
Серия (высота профиля) | 65 |
Посадочный диаметр (") | 16 |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Индекс скорости | R (170км/ч) |
Индекс нагрузки | 107 |
Run-flat | Нет |
Маркировка M+S / 3PMSF | нет |
Защита диска (FR) | нет |
Технология RunFlat | нет |
Индекс шума | 73Дб |
Индекс сопротивления качению (экономия топлива) | D |
Индекс сцепления с мокрой дорогой | C |
Класс шины | Normal |
Комплектация | пакет в подарок |
Сопротивление качению (экономия топлива) | D |
Сцепление с мокрой дорогой | C |
Класс шумности | )) |
Уровень шума | 73 дБ |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 975 кг |
Индекс максимальной скорости | R (до 170 км/ч) |
Отзывы (13)
- Сергей — 10 Февраля 2020
Купил пару зимних шин, по акционной цене, вполне доволен.
- Роман — 29 Октября 2020
Езжу на таких шинах на служебном Рено Мастер, сейчас купил для своего буса Ивеко. Резина очень тихая и мягкая, можно ездить круглогодично. Устойчивости на ней вполне хватает. Но за 70-80 тысяч километров она разносится в ноль. Знакомый на такой возит большие перегрузы-все хорошо, резина не идет винтом. Я купил в размере 205/75 R16C, но когда увидел ее стало смешно))). Благо под рукой была рулетка: в итоге рабочая часть протектора вместо 205 мм оказалась максимум 145, а реально 140. Поэтому и ресурс такой низкий. Но учитывая ее цену и мои небольшие побеги в целом я доволен. А вот кто ездит по 100 тысяч километров в год, тому брать её бессмысленно. И еще есть у неё особенность: когда она изнашивается до 4-5 мм, боковые панели становятся гладкими и на зиму со снегом резина совсем не годится, только на лето.