- Религиозная литература для детей
- История
- Животный и растительный мир
- Все обо всем. Универсальные энциклопедии
- Этикет. Внешность.Гигиена. Личная безопасность
- Популярная психология для детей
- Человек. Земля. Вселенная
- Наука. Техника. Транспорт
- Компьютер для детей
- Другое
- Путеводители для детей
- Спорт для детей
- Детская кулинария
- Программирование и электроника для детей
- Экономика и финансы для детей
- Земля. Вселенная
- Популярная анатомия для детей
- Популярная психология. Личная эффективность
- Биографии великих людей
- Занимательное языкознание для детей
- Мифология для детей
- Философия и право для детей
- Знакомство с профессиями
- Земля. Космос
- Занимательная математика
Arab Media. Globalization and Emerging Media Industries; John Wiley & Sons Limited
- Издатель: John Wiley & Sons Limited
- ISBN: 9780745672861
- Книги: Зарубежная образовательная литература
- ID:5998195
Цены
Последняя известная цена от 192 р. до 192 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
This book provides a clear and authoritative introduction to the emerging Arab media industries in the context of globalization and its impacts, with a focus on publishing, press, broadcasting, cinema and new media. Through detailed discussions of the regulation and economics of these industries, the authors argue that the political, technological and cultural changes on the global media scene have resulted in the reorganization of the Arab media field. They provide striking examples of this through the particular effects on media policies, media technology and the content and genres developed for the new generation of media consumers. As part of the book's overview of the contemporary characteristics of Arab media, the authors outline the development of the role of modern Arab media from a tool of mobilizing the public to a tool of commercial and symbolic profit. Overall, the volume illustrates how the Arab region represents a unique case where the commercialization and liberalization of selected media industries has gone hand in hand with continuous state intervention and an increasing self censorship. Written for students without prior knowledge of the topic, Arab Media will be essential reading for all interested in the contemporary global media industries.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Noha Mellor |
Издатель | John Wiley & Sons Limited |
ISBN | 978-0-7456-7286-1 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Культура и искусство John Wiley & Sons Limited
Категория 154 р. - 231 р.
Книги: Культура и искусство
Категория 154 р. - 231 р.
Книги: Культура и искусство: другие издатели
- Harpercollins
- John Wiley & Sons Limited
- Автор
- Азбука
- Алетейя
- Альпина Диджитал
- Арка
- Арт-родник
- АСТ
- Аудиокнига (АСТ)
- Белый город
- Бомбора
- ВГИК
- Вече
- Издательские решения
- Издательство «Планета музыки»
- Кнорус
- КоЛибри
- Лань
- Литрес
- Манн, Иванов и Фербер
- Медный всадник
- Молодая гвардия
- Неизвестный
- НЛО
- Новое литературное обозрение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Планета музыки
- ПРОБЕЛ-2000
- Рипол-Классик
- Северный Паломник
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Юрайт