Инновационный менеджмент (Harvard Business Review (HBR)); Альпина Паблишер, 2013

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-4512-1
  • EAN: 9785961445121

  • Книги: Управление, подбор персонала
  • ID:5963563
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 15 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Harvard Business Review – ведущий деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам инновационного менеджмента.

Каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью внедрять нечто новое, иначе ее неминуемо ждет стагнация и проигрыш конкурентам. Из сотен статей журнала HBR редакторы этой серии отобрали самые полезные и актуальные.

Из книги вы узнаете, как создавать инновации и управлять ими, как можно извлечь идеи для инноваций из повседневной рабочей рутины, почему для оценки эффективности инноваций не следует использовать стандартные финансовые показатели и какие критерии использовать следует. На примерах таких крупных игроков, как General Electrics, BMW и 3M, авторы объясняют, как интегрировать команду инновационного проекта в структуру компании, и разоблачают мифы и развеивают страхи, связанные с инновационным процессом в бизнесе.

Инновационный менеджмент (Harvard Business Review (HBR)) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2013
Возрастные ограничения12
СерияHarvard Business Review
Кол-во страниц206
ISBN978-5-9614-4512-1


Отзывы (4)


  • 4/5

    1. затянуто
    2. примеры компаний повторяются
    3. полезность книги к объему книги 50%
    4. читается легко
    5. есть о чем подумать и переосмыслить работу свою

  • 5/5

    Отличная книга. Не секрет, что сейчас главный секрет успеха – умение быть гибким, меняться быстрее остальных. Эта книга как раз дает четкие алгоритмы. как это делать; есть описание типичных проблем и рецепты исправления ситуации. Что особенно понравилось, что описываемые методы ненасильственные, мягкие, экологичные – а именно это гарантия долгосрочного успеха. Рассматривается и управление портфелем проектов, что для меня было особенно ценно.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги Альпина Паблишер

update
закладки (0) сравнение (0)

17 ms