- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Жесткий SMM (Дэн С. Кеннеди / Дэн Кеннеди / Ден Кеннеди); Альпина Паблишер, 2015
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-4692-0
EAN: 9785961446920
- Книги: Маркетинг, PR, реклама
- ID:5949414
Сравнить цены
Последняя известная цена от 16 р. до 20 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99 % компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей компании, ориентации на количество лайков и прочие «тщеславные» метрики. Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер, автор бестселлера «Жесткий менеджмент» и Ким Уэлш-Филлипс (владелица крупного SMM-агентства), говорят о том, что качественный SMM – это всегда про деньги. Необходимо, наконец, научиться зарабатывать реальные деньги с помощью социальных сетей. Из книги вы узнаете, как переключить ваш SMM с заурядного производства лайков в режим активного инструмента конверсии; как перестать топить соцсети деньгами и при этом расширить аудиторию вашей компании; как создать идеальный магнит для лидов и превратить холодный трафик в реальных клиентов; и, самое главное, как адекватно собирать и анализировать результаты вашей маркетинговой активности. Это необходимое чтение для всех владельцев и менеджеров компаний, кто хочет получать реальную отдачу от работы в соцсетях.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дэн С. Кеннеди / Дэн Кеннеди / Ден Кеннеди |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2015 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Навыки маркетолога |
Отзывы (10)
- Дарья — 10 Ноября 2017
Читать исходя из множественных различий бизнеса нашей страны и США… но в целом, интересно! На трети книги немного стало скучно, но ближе к концу – быстрая развязка!) не путеводитель к действию, но пару-тройку полезных советов усвоила!
- gulnazl5936 — 20 Апреля 2021
То что нужная информация для меня, я хочу читать ещё несколько раз и анализировать с этими принципами, я буду стараться быстро читать и понимать.