Как заставить мужчину слушать, а женщину молчать. Почему мы такие разные, но так нужны друг другу; Эксмо-Пресс, 2010
- Издатель: Эксмо-Пресс
- ISBN: 978-5-699-03390-4
- Книги: Секс и семейная психология
- ID:5945141
Сравнить цены
Последняя известная цена от 7 р. до 9 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В третьем тысячелетии мы все так же пребываем в неведении о взаимоотношениях полов, как и в начале времен, и поэтому продолжаем добывать крупицы знаний на полях семейных сражений. Зализывание ран – процесс длительный и не всегда успешный. Помощь в восполнении пробелов в этой области нашего образования вам окажут Аллан и Барбара Пиз. Они научат вас вовремя ретироваться с поля боя, а подчас и избежать самой схватки. А те психологические и физиологические различия, которые делают нас такими разными и неповторимыми, больше никогда не будут препятствиями для бесконфликтного общения. Практические советы, которые легко выполнить, не только помогут вам наладить теплые и доверительные отношения в семье, но и сделают вашу жизнь гармоничнее и счастливее.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Пиз Аллан, Пиз Барбара |
Издатель | Эксмо-Пресс |
Год издания | 2010 |
Переплет | Мягкая бумажная |
Возрастные ограничения | 16 |
Серия | А и Б = формула успеха |
ISBN | 978-5-699-03390-4 |
Отзывы (8)
- Евгений Веденяпин — 10 Июня 2020
Данная книга манипулирует анинаучными данными. Мало того, что данные по большей части антинаучны, дак они ещё и гипербализированы. Это происходит, когда люди, далёкие от науки начинают из каких-то сухих цифр, которые они вероятно где-то брали(наверняка не проверяя достоверность) делать выводы и подводить эти выводы под свои нужды и модель, для того, чтобы лучше продать книгу. Примером может быть периферическое зрение. Холодильник ладно, глупый пример – это ежу понятно. Но к примеру приводить смерти детей и мол мальчиков больше погибает(кстати в процентном соотношении не великие цифры и разница) и говорить, что вооот, у них уже поле зрение. Но вот в 1986 году были на этот счёт исследования, и о чудо, небыло никаких различий. Что это означает. А означает, что авторы даже не удосужились подойти к поиску научной базы ответственно, ведь есть масса научных статей, которые противоречат данной книге и её доводам.
Вся книга опирается лишь на нелепые выводы «научных» данных самих авторов, и они пытаються строить на этих своих ошибочных выводах все модели поведения мужчин и женщин. Мало того, в книге, с такими то выводами, чувствуется очень широкая черта модальности. То есть авторы очень чётко делят людей по поведению на два пола и никак иначе(две модели). Оговорок к обратному практически нет. Авторы, в книге про взаимоотношения полов, т.е. область психологии по своей сути очень нелепо и крайем приступают к этой самой психологии вновь деля людей на два лагеря без оговорок. Про темпераменты ничего. По мимо этого, очень много не нужной информации про сексуальную ориентацию(как они появляются) и т.п. Т.е. данная книга вообще не соответствует спектру задач, которые она должна выполнять. Так же книга переполнена всеми американскими нелепыми клише в отношениях, который в массовости не присутствуют и можно их считать как некии байки.
Заключение тоже очень сильно пропитано женской доминацией. Книга не рекомендуется к прочтению… Она крайне устарела, а люди, хоть и являются популярны в своих кругах, по сути выстрелили лишь с одной книгой, а эти уже из-за их успеха стали так же популярны. Но с действительностью приводимые здесь доводы не соприкосаются. - Юлия Аросова — 27 Февраля 2017
Рассказывают всем желающим об этой книге. Думаю, это самый главный показатель того, что книга интересна и полезна, как для мужчин, так и для женщин.
Добавить отзыв
Книги: Психология отношений Эксмо-Пресс
Категория 6 р. - 9 р.
Книги: Психология отношений
Категория 6 р. - 9 р.
Книги: Психология отношений: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Амрита-Русь
- АСТ
- Астрель
- Бомбора
- Веды
- Вектор
- Весь
- Вильямс
- Гелеос
- Гранд-Фаир
- Де'Либри
- Диалектика-Вильямс
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство АСТ
- Клуб семейного досуга
- Манн, Иванов и Фербер
- Невский проспект
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Речь
- РИПОЛ классик
- София
- Урал ЛТД
- Феникс
- Харвест
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс