- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Идеальный маркетинг: О чем забыли 98 % маркетологов; Альпина Паблишер, 2013
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-3948-9
EAN: 9785961439489
- Книги: Маркетинг, PR, реклама
- ID:5922654
Сравнить цены
Последняя известная цена от 13 р. до 17 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими, но более выгодными аналогами. Инвестиции в разработки новых продуктов и технические инновации все меньше и меньше дают финансовую отдачу.
По мнению профессора Нираджа Давара, успех в будущем ждет клиентоориентированный бизнес. На примере различных компаний автор показывает, что самые мощные конкурентные преимущества, которые практически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта. В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Нирадж Давар |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2013 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 216 |
ISBN | 978-5-9614-3948-9 |
Отзывы (2)
- Husan Yuldashev — 15 Октября 2020
Если вы считаете, что digital-маркетинг – это гораздо больше, чем «создание и раскрутка сайта», то эта книга для вас. С помощью нее вы сможете узнать о стратегическом планировании и принятии бизнес-решений, поймете, как использовать инновации, научитесь экспериментировать, измерять результат и корректировать тактику на основе результатов этих действий. А главное, вы начнете стабильно занимать лидирующие позиции на рынке.
- se.chervinsky — 22 Марта 2018
Книга во многом оправдывает свое претенциозное название:) Отличная идея о фокусе на снижение затрат и рисков потребителя и, соответствующие операционные и информационные решения.