- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Urban Express (Кьелл А. Нордстрем); Альпина Диджитал, 2018
Цены
Последняя известная цена от 13 р. до 13 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эта книга – манифест урбанизации, которая подчинила себе и фанки-бизнес, и караоке-капитализм. Уже совсем скоро две трети населения Земли будет жить в городах, а вместо 219 стран формировать мировую экономику и политику будут 600 мегаполисов. Известный экономист Кьелл Нордстрем и один из выдающихся лекторов Швеции экс-политик Пер Шлингман заявляют: национальных государств скоро не будет. Они рассказывают о последствиях «интернетофикации», ценности диких знаний (тех, которые невозможно оцифровать) и каминг-ауте женщин, которые все активнее отстаивают свое место под солнцем: сегодня – образование, завтра – деньги и власть. В своей книге об экспрессе урбанизации, на котором уже несутся все страны, авторы прокладывают маршрут для тех, кто хочет ориентироваться в непредсказуемом будущем.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кьелл А. Нордстрем |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2018 |
Отзывы (6)
- Александр Маковеев — 26 Октября 2019
Много лишнего, на вопрос не отвечает.
С таким же успехом можно написать книгу про любой феномен, подгоняя нужные факты под требуемые выводы. - autoreg846122485 — 3 Июля 2019
Прекрасное название – «дикие» знания! Очень образно! Знания получают или создают? Или и то, и другое? Когда задается вопрос во Всемирной сети или студенты приходят в институты – они знания получают или создают? Эрих Фромм написал замечательную книгу «Иметь или Быть». На мой взгляд, название и содержание его книги имеет прямое отношение к тому, что написали Нордстром и Шлингман. Знания можно «иметь», потому что их можно у кого-то или где-то взять. А можно со знаниями «Быть», потому они созданы самим человеком. И именно это «дикое» знание" лежит в основе уникальных долгосрочных конкурентных преимуществ бизнеса, потому что «оцифрованное» знание легко получить любому желающему. Знания можно взять «взаймы» у эксперта или у профессора, которые расскажут, что и в какой последовательности делать. И получится тоже самое, что и у других. Или отталкиваясь от «оцифрованного» знания продолжать размышлять самому и создавать свое «дикое» знание? Как всегда выбор есть у каждого человека!
Добавить отзыв
Книги: Экономика Альпина Диджитал
Категория 10 р. - 15 р.
Книги: Экономика
Категория 10 р. - 15 р.
Книги: Экономика: другие издатели
- Ingram
- John Wiley & Sons Limited
- Readbox publishing GmbH
- Автор
- Алетейя
- Альпина Паблишер
- Вита-Пресс
- Дашков и К
- Дело
- Директмедиа Паблишинг
- Издательский Дом ВШЭ
- Издательство Института Гайдара
- Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара
- Интермедиатор
- ИНФРА-М
- ИСЭРТ РАН
- Кнорус
- Лань
- Ленанд
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Наука
- ПИТЕР
- Прометей
- Проспект
- РАНХиГС
- Риор
- Социум
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономический факультет МГУ
- Эксмо
- Юнити-Дана
- Юрайт