- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Социально-экономические факторы формирования стратегии и сценариев инновационного развития российской экономики; Экономический факультет МГУ, 2014
- Издатель: Экономический факультет МГУ
- ISBN: 978-5-9988-0266-9
- Книги: Экономика
- ID:5905422
Цены
Последняя известная цена от 2 р. до 2 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Необходимость перехода к широкому использованию инновационных факторов экономического развития определяется как требованиями международной конкурентоспособности российской экономики, так и все более сужающимися возможностями использования иных факторов роста и развития. Несомненно, что выстраивать любую стратегию модернизации российской экономики невозможно, если не принимать в расчет те объективные ограничения, с которыми будет сталкиваться реализация такой стратегии. Ключевым вопросом для понимания тех проблем, с которыми сталкивается формирование стратегии и сценариев модернизации российской экономики, является определение самого понятия модернизации. Сводим ли мы модернизацию только к технологической модернизации? Или же следует нацелить стратегию модернизации не на уже достигнутое (свое или чужое), а на возможное будущее, преодолевающее проблемы и противоречия настоящего и прошлого? Книга предназначена для ученых-экономистов и представителей других общественных наук, для всех, интересующихся проблемами инновационного развития и модернизации российской экономики.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Сборник статей |
Издатель | Экономический факультет МГУ |
Год издания | 2014 |
ISBN | 978-5-9988-0266-9 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Экономика Экономический факультет МГУ
Категория 2 р. - 3 р.
Книги: Экономика
Категория 2 р. - 3 р.
Книги: Экономика: другие издатели
- Ingram
- John Wiley & Sons Limited
- Readbox publishing GmbH
- Автор
- Алетейя
- Альпина Паблишер
- Вита-Пресс
- Дашков и К
- Дело
- Директмедиа Паблишинг
- Издательский Дом ВШЭ
- Издательство Института Гайдара
- Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара
- Интермедиатор
- ИНФРА-М
- ИСЭРТ РАН
- Кнорус
- Лань
- Ленанд
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Наука
- ПИТЕР
- Прометей
- Проспект
- РАНХиГС
- Риор
- Феникс
- Финансы и статистика
- Экзамен
- Экономика
- Экономический факультет МГУ
- Эксмо
- Юнити-Дана
- Юрайт