Результатники и процессники: Результаты, создаваемые сотрудниками; Альпина Диджитал, 2018

  • Издатель: Альпина Диджитал
  • ISBN: 978-5-9614-0895-9
  • EAN: 9785961408959

  • Книги: Управление, подбор персонала
  • ID:5891574
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 11 р. до 13 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Книга о том, как действовать с максимальной эффективностью и достигать желаемых результатов, обладая ограниченными ресурсами. Результатники и процессники – это два типа сотрудников. Автор рассказывает об их особенностях и показывает, как настраивать ресурсы организации – человеческие, финансовые, материальные, временны́е, чтобы все они работали как единое целое. Человеческий ресурс является ключевым, ведь сотрудник – это ресурс компании, который управляет остальными ресурсами. Книга научит правильному мотивированию и обучению сотрудников, а также планированию и оценке их работы.

Результатники и процессники: Результаты, создаваемые сотрудниками - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2018
Возрастные ограничения12
ISBN978-5-9614-0895-9


Отзывы (5)


  • 3/5

    Автор конечно практик. Но практика бывает разная. Он напомнил мне меня самого 10 лет назад, когда я стал директором по сервису в крупной российской компании и много чего полезного придумал и внедрил в работу. Руководство было в восторге от результатов, я тоже считал себя суперпрофи. Но потом я стал директором по сервису в хороших международных компаниях вроде немецких DMG и Demag и понял, что часто изобретал велосипед. Причем иногда с квадратными колесами. Автор рассказывает о работе типичной российской компании с типичными проблемами и совершенно типичными решениями. Ничего нового для себя опытный руководитель в книге не найдет. И если ваша компания и методы управления похожи на те, что описывает автор – нужно срочно «бить тревогу» потому что эти методы устарели ещё во время написания этой книги.

  • 5/5

    Прикольная книга, изложение простое. Название соответсвует сути. Если разложить по полочкам книгу и вникнуть в суть, то можно сразу определять людей в команду.

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Управление персоналом Альпина Диджитал

Категория 9 р. - 13 р.

Книги: Управление персоналом

Категория 9 р. - 13 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

115 ms