Пульс демократии. Как работают опросы общественного мнения; ВЦИОМ, 1940

  • Издатель: ВЦИОМ
  • ISBN: 978-5-906345-12-7
  • Книги: Политика, политология
  • ID:5890532
Где купить

Цены

Последняя известная цена от 27 р. до 27 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Книга «Пульс демократии. Как работают опросы общественного мнения» входит в списки литературы, рекомендуемой крупнейшими научными центрами по двум направлениям: демократия и опросы общественного мнения; отнесена к хрестоматийным для изучения смежных дисциплин, например, таких как социальная психология и массовые коммуникации. Library Journal отсылает к ней всех, кому небезразличны вопросы, касающиеся демократических процедур. Она также включена в список источников исторической энциклопедии «Общественное мнение и опросы во всем мире». Данная работа показывает, что опросы общественного мнения не только способствуют исследованию демократических процессов, сама демократия неотделима от изучения общественного мнения. Сегодня во многих странах возрастает влияние общественного мнения на государственную политику, в этом контексте книга приобретает особую актуальность. В рамках американской политологии эту работу рассматривают как основную для бихевиористской теории демократии. Описанные в книге примеры напрямую связаны с работой Американского института общественного мнения, основанного Дж. Гэллапом, однако из них также можно почерпнуть сведения о вкладе социологов, политиков и журналистов в формирование и изучение общественного мнения.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательВЦИОМ
Год издания1940
Возрастные ограничения12
СерияОбраз общества
ISBN978-5-906345-12-7


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Политология

Категория 21 р. - 32 р.

закладки (0) сравнение (0)

26 ms