- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Анализ глобальных цепочек в моделях международной торговли; РАНХиГС, 2017
Цены
Последняя известная цена от 4 р. до 4 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Развитие международных производственно-торговых цепочек, а следовательно, увеличение торговли промежуточными товарами, то есть валовой торговли, при уменьшении вклада фирм каждой отдельной страны в создание добавленной стоимости требуют пересмотра теоретических и эмпирических подходов к выявлению и анализу факторов, которые обусловливают формирование торговых маршрутов и объемов добавленной стоимости, воплощенной в экспорте. Несмотря на то что в настоящее время данная проблема является недостаточно проработанной, ряд исследователей предлагают теоретическое обоснование возможности использования для анализа гравитационной модели торговли. Оценки, проведенные в рамках представленной работы, основываются на соответствующем подходе; для анализа использовалась база данных OECD-WTO Trade in Value Added. JEL classifi cation: F02, F10, F13, F14; D57. Key words: value added trade; global value chains; gravity equation. Исследование осуществлено в рамках НИР госзадания РАНХиГС на 2015 год.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | А. С. Игнатенко |
Издатель | РАНХиГС |
Год издания | 2017 |
Серия | Научные доклады |
ISBN | 978-5-7749-1227-8 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Экономика РАНХиГС
Категория 4 р. - 5 р.
Книги: Экономика
Категория 4 р. - 5 р.
Книги: Экономика: другие издатели
- Ingram
- John Wiley & Sons Limited
- Readbox publishing GmbH
- Автор
- Алетейя
- Альпина Паблишер
- Вита-Пресс
- Дашков и К
- Дело
- Директмедиа Паблишинг
- Издательский Дом ВШЭ
- Издательство Института Гайдара
- Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара
- Интермедиатор
- ИНФРА-М
- ИСЭРТ РАН
- Кнорус
- Лань
- Ленанд
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Наука
- ПИТЕР
- Прометей
- Проспект
- РАНХиГС
- Риор
- Социум
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономический факультет МГУ
- Эксмо
- Юнити-Дана
- Юрайт