- Руководства по пользованию программами
- Программирование
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет; Символ-Плюс, 2006
от 66 р. до 71 р.
- Издатель: Символ-Плюс
- ISBN: 978-5-93286-079-3, 5-93286-079-0
EAN: 9785932860793
- Книги: Интернет
- ID:5878198
Сравнить цены (2)
Цена от 66 р. до 71 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Предыдущее издание бестселлера Пола Гринберга, признанного эксперта и аналитика CRM, переведено на 5 языков и используется в качестве бизнес-учебника. В книге непредвзято и досконально описывается как CRM-методология в целом, так и все ее технологические «кирпичики» – управление продажами, автоматизация маркетинга, клиентский сервис и каналы взаимодействия. Обсуждаются стратегии успеха, а также изменения в корпоративной культуре, необходимые для привлечения и удержания клиента с помощью новейших технологий, несмотря на яростную конкуренцию. Вдумчивый читатель сможет получить ценные практические советы бизнесменов, которые реально добились многого в бизнесе, в том числе благодаря успешному применению CRM. Главная проблема не в самой технологии CRM, а в комплексном подходе и изобилии подводных камней. Книга предназначена для руководителей и менеджеров предприятий, внедряющих или желающих внедрить технологию CRM.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гринберг Пол |
Издатель | Символ-Плюс |
Серия | Бизнес XXI века |
Переплет | 70х100/16 |
Год издания | 2006 |
ISBN | 978-5-93286-079-3 |
Автор | без автора |
Издательство | Символ |
Отзывы (3)
- erasured — 1 Февраля 2018
Интересная, толковая книга. В отличии от других подобных книг на данную тему, автор отлично разбирается в CRM как маркетинговой стратегии. Книга не для новичков, а для людей имеющих представление о маркетинге. Рекомендую специалистам по маркетингу, КАМ и руководителям сбытовых структур.
- Артур — 22 Марта 2023
Хорошая литература! Есть, что можно нового взять, о чем поразмышлять после прочтения. Думаю, что подойдет всем сферам бизнеса. Мы вот ведем работу в аспро cloud, но все равно бывают сложности в бытовых рабочих моментах. Эта книга как раз поможет с многими мелкими детальками разобраться.
Добавить отзыв
Книги: Интернет информационные технологии Символ-Плюс
Книги: Интернет информационные технологии
Категория 52 р. - 79 р.
Книги: Интернет информационные технологии: другие издатели
- BHV
- Ingram
- John Wiley & Sons Limited
- Kitobxon
- Tektime S.r.l.s.
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- БХВ
- БХВ-Петербург
- Диалектика
- ДМК Пресс
- ДМК-Пресс
- Издательский дом "Питер"
- ИНФРА-М
- Лань
- Литрес
- ЛитРес: Самиздат
- Лори
- Лучшие книги
- Майор
- Манн, Иванов и Фербер
- Мартин
- МГТУ им. Н. Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
- Наука и Техника
- Олма-Пресс
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Проспект
- Символ-Плюс
- Феникс
- Форум
- Эксмо
- Эксмо-Пресс