Кинополитика: Скрытые смыслы современных голливудских фильмов; Альпина Диджитал, 2016
13 р.
- Издатель: Альпина Диджитал
- ISBN: 978-5-9614-4536-7
EAN: 9785961445367
- Книги: Критика
- ID:5869731
Сравнить цены (1)
Цена от 13 р. до 13 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Обычный голливудский фильм полон незаметных для непосвященного зрителя отсылок к реальным людям и событиям. Любопытно, что все эти метафоры и тонкая политическая сатира являются частью отношений между властью и медиахолдингами, которым принадлежат кинокомпании. Что общего у Джамала Малика из фильма «Миллионер из трущоб» и Барака Обамы? Почему в финальных кадрах «Хэнкока» появляется черный орел? Зачем Стивен Спилберг сделал принятие 13-й поправки об отмене рабства ключевым моментом фильма «Линкольн»? Кинокритик Алексей Юсев изучает отношения современного кино и политики уже более десяти лет. В этой книге автор раскрывает связь американского кинематографа с важными моментами истории США последних лет. Здесь подробно разбираются скандальные истории создания и продвижения известных современных фильмов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Алексей Юсев |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 12 |
ISBN | 978-5-9614-4536-7 |
Отзывы (3)
- Сергей Дроздов — 10 Августа 2017
Книга ставит перед собой задачу объяснить как именно в Америке работает связка Голливуд и правительство. Кто за что отвечает, какие результаты добиваются и цели преследуют. Есть несколько достаточно интересных наблюдений, которые на самом деле мало кто знает и понимает. Однако работа, как мне кажется, не было проведена действительно тщательно, поэтому от книги ощутимо отдает привкусом недосказанности. К сожалению, такая интересная тема остается ждать, когда её раскроют в полной мере.
- helena_zoz — 17 Декабря 2016
Книга более-менее интересна первые три главы (они есть в ознакомительном фрагменте).
Чтение наскучивает зачеркнуто Начинаешь засыпать, когда в каждой последующей главе идет разбор одного фильма и автором субъективно проводятся параллели с американскими политиками, иногда совсем не знакомыми мне, от чего еще скучнее.