- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Прикладные программные продукты для экономистов. Основы информационного моделирования. Учебное пособие; Экономический факультет МГУ, 2014
- Издатель: Экономический факультет МГУ
- ISBN: 978-5-392-17845-2
- Книги: Учебная литература
- ID:5864805
Цены
Последняя известная цена от 4 р. до 4 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Управление современной организацией основывается на формализованном представлении всех элементов деятельности как совокупности связанных компонент. Технологичное восприятие становится неотъемлемым элементом корпоративной культуры не только компаний, в основе которых лежат детерминированные бизнес-процессы, но и всех секторов независимо от вида их деятельности. Такие сервисы, как интернет-магазины, интернет-банкинг, уже изменили восприятие широкого круга пользователей, аналогичные изменения будут происходить и в других сферах деятельности. Современное состояние использования информационных технологий в экономике требует акцентировать внимание на работе с данными, постановке информационного оборота, развитии стандартизации в области наименования данных. С учетом этого в пособии сделан акцент на информационный слой архитектуры как связуюший элемент между бизнес-архитектурой и приложениями. Большая часть работы с данными находится в области ответственности специалистов предметной области. Пособие будет полезно студентам и аспирантам экономических специальностей, а также сотрудникам организаций для повышения компетенций в области системного отражения информации и знакомства с отдельными элементами современных информационных технологий.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ю. П. Липунцов |
Издатель | Экономический факультет МГУ |
Год издания | 2014 |
ISBN | 978-5-392-17845-2 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Экономика Экономический факультет МГУ
Категория 3 р. - 5 р.
Книги: Экономика
Категория 3 р. - 5 р.
Книги: Экономика: другие издатели
- Ingram
- John Wiley & Sons Limited
- Readbox publishing GmbH
- Автор
- Алетейя
- Альпина Паблишер
- Вита-Пресс
- Дашков и К
- Дело
- Директмедиа Паблишинг
- Издательский Дом ВШЭ
- Издательство Института Гайдара
- Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара
- Интермедиатор
- ИНФРА-М
- ИСЭРТ РАН
- Кнорус
- Лань
- Ленанд
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Наука
- ПИТЕР
- Прометей
- Проспект
- РАНХиГС
- Риор
- Феникс
- Финансы и статистика
- Экзамен
- Экономика
- Экономический факультет МГУ
- Эксмо
- Юнити-Дана
- Юрайт