- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Элементы стиля. Принципы убедительного делового письма; Альпина Диджитал, 2009
- Издатель: Альпина Диджитал
- ISBN: 978-5-9614-2110-1
EAN: 9785961421101
- Книги: Делопроизводство
- ID:5852429
Сравнить цены
Последняя известная цена от 9 р. до 12 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Составить письменный текст нелегко. Это знает каждый, кому случалось писать хотя бы объявление о продаже рояля. Для многих создание коммерческого предложения, рекламного текста или обычного делового письма превращается чуть ли не в пытку. Но большинству из нас эти навыки жизненно необходимы (пусть и не о рояле, но писать приходится постоянно).
Важно уметь писать грамотно не только с точки зрения орфографии, но и с позиций успешного воздействия на адресата. За всяким обращением к перу практически всегда стоит скрытая цель. Добиться задуманного поможет работа известного лингвиста Елены Борисовой.
С книгой «Элементы стиля» вы быстро освоите основы грамотного и, что более важно, эффективного письма и научитесь создавать качественные профессиональные тексты.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Е. Г. Борисова |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2009 |
ISBN | 978-5-9614-2110-1 |
Отзывы (2)
- Евгений Крутых — 31 Января 2016
Полезно всемНе имеет значения, хотите ли вы хорошо говорить или писать, книга будет полезна в любом случае. Я бы посоветовал её для прочтения всем тем, кто интересуется вопросами деловой коммуникации или тем для кого слова – это бизнес (копирайтерам, рерайтерам и спич-мейкерам).
- Светлана Ахмадеева — 5 Апреля 2021
Книга написана хорошим языком, доступно для понимания тем, кто только начинает овдадевать навыками делового письма и шие – деловой коммуникации.
Тврческие задания позволяют сформмировать необходимые навыки в увлекательном процессе общения с автором книги.
Добавить отзыв
Книги: Делопроизводство Альпина Диджитал
Категория 7 р. - 11 р.
Книги: Делопроизводство
Категория 7 р. - 11 р.
Книги: Делопроизводство: другие издатели
- 1С-Паблишинг
- АБАК
- Альпина
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Вершина
- Вышэйшая школа
- Гросс-Медиа
- Дашков и К
- Директ-Медиа
- Директмедиа Паблишинг
- Издательские решения
- ИндексМедиа
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лаборатория знаний
- Лань
- Логос
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Проспект
- РГГУ
- Сибирское университетское издательство
- ТЕРМИКА
- Топ-персонал
- Феникс
- Финпресс
- Флинта
- Эксмо-Пресс
- Юрайт
- Юстиция