Бизнес-стратегия. От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений; Эксмо, 2007

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-22614-6, 0-471-06411-4
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:5850705
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 8 р. до 11 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Один из ведущих специалистов в области бренд-менеджмента профессор Дэвид А.Аакер предлагает читателю по-новому взглянуть на процесс создания, развития и реализации бизнес-стратегии. В основе его подхода лежит ориентация организации на потребителя. При этом автор сумел связать в единое целое анализ внешних и внутренних факторов; креативные процессы, обеспечивающие выработку стратегий, направленных на создание конкурентного преимущества; организационные компоненты, способствующие исполнению стратегии. Теоретические основы дополнены большим количеством примеров из опыта таких компаний, как Virgin, IBM, Marriott, Walt Disney, и многих других, которым удалось осуществить исторические «прорывы». Такое сочетание теории и практики не только превратит процесс прочтения в увлекательное занятие, но и обогатит тех, кто принимает решения, концепциями, идеями, новой методологией. Книга предназначена для менеджеров любого уровня, специалистов по маркетингу, а также для преподавателей и студентов вузов, так как предлагаемый материал может широко использоваться в учебных курсах по маркетинговым стратегиям и стратегическому менеджменту.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
Год издания2007
ISBN978-5-699-22614-6
СерияБиблиотека ЭКСПЕРТА


Отзывы (1)


  • 5/5

    Богатый материал по бизнес-стратегиям. Детально даны основные положения концепции стратегического рыночного управления, стратегический анализ, альтернативные стратегии бизнеса. Достаточное внимание уделено реализации стратегии с точки зрения ее неотъемлемых компонентов – культуры, персонала и т.д. Книга интересна с точки зрения планомерной выработки рыночных решений. Хорошее приобретения как для личной библиотеки , так и для корпоративной.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса Эксмо

Книги: Ведение бизнеса

Категория 6 р. - 9 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

21 ms