Поход в Европу или Новые горизонты (Колесников); Альпина Паблишер, 2019

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 18 р. до 133 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
13.04.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Четвертая книга серии «ТЕХНОНИКОЛЬ — главная роль» раскрывает секреты успешной экспансии Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ на европейский рынок.

Если предыдущие книги рассказывали о становлении ведущего производителя надежных и эффективных строительных материалов и систем, а также о методах достижения эффективности в российской действительности, то эта книга повествует о новом этапе в развитии компании — выходе на внешние рынки.

Особенность книги «Поход в Европу, или Новые горизонты» в том, что в ее основу легли практические знания людей, которые сами прошли через сложности выхода на международную арену. Авторы Сергей Колесников и Игорь Альтшулер представили возможность поделиться своим опытом ключевым сотрудникам компании, непосредственно участвующим в продвижении Корпорации на рынке Европы. Это делает четвертую книгу реальным практическим пособием для тех, кто планирует привлечь клиентов из-за рубежа.

Чем отличается ведение бизнеса в Европе и в России? Легко ли найти общий язык с иностранными коллегами? Что нужно знать российскому предпринимателю перед тем, как начать бизнес с европейцем? Какие факторы влияют на выбор европейских покупателей? На эти вопросы и помогает ответить четвертая книга серии «ТЕХНОНИКОЛЬ — главная роль».

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц248
СерияТехноНИКОЛЬ - главная роль
Тип изданияТвердый переплет
Возрастное ограничение12+
ИздательствоИнтеллектуальная Литература
ISBN978-5-907274-07-5
Количество страниц248
Год выпуска2019
Формат60x90/16
Размер146x216x23
Вес390 г.
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Биографии. Мемуары Альпина Паблишер

Категория 15 р. - 22 р.

Книги: Биографии. Мемуары

Категория 15 р. - 22 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms