Юмористические рассказы (Аверченко Аркадий Тимофеевич); СЗКЭО, 2020
- Издатель: СЗКЭО
- ISBN: 978-5-9603-0513-6
EAN: 9785960305136
- Книги: Юмористическая проза и сатира
- ID:5582608
Сравнить цены
Последняя известная цена от 36 р. до 657 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Издание включает несколько сборников с рассказами А. Т. Аверченко, которого в начале XX века называли «королем смеха». Среди них «Веселые устрицы», «Круги по воде», «Зай-чики на стене», «Дюжина ножей в спину революции», «Что им нужно», «Шалуны и ротозеи», «Записки театральной крысы» и другие. В приложении даны три сборника: «Всеобщая история, обработанная „Сатириконом“» «Осиновый кол на могилу Зеленого змия» и «Теплая компания, с кем мы воюем», в которых соавторами Аверченко были Тэффи, Бухов, Гуревич и другие известные юмористы. Иллюстрируют книгу работы сотрудников журналов «Сатирикон» и «Новый Сатирикон»: Ре-Ми (Николая Владимировича Ремизова), Алексея Александровича Радакова, Николая Эрнестовича Радлова, Александра Евгеньевича Яковлева, а также чешского художника Йозефа Венига.Аркадий Тимофеевич Аверченко вошел в историю отечественной литературы как блестящий сатирик и редактор необычайно знаменитого в начале XX в. журнала «Сатирикон». Работа в этом издании, которое было своеобразным рупором социальной сатиры, стала центральной вехой в творческой биографии писателя. Именно в это время формируется его неповторимый искрометный стиль, за который его называли «королем смеха». К окружающему миру и к себе самому Аверченко относился с неизменным юмором. Будущий писатель родился в 1881 году в Севастополе, в многодетной купеческой семье. Мальчик был слаб здоровьем и смог окончить лишь два класса реального училища. Зато он взахлеб читал, погружаясь с детства в мир русской литературы. Аверченко иронично называл себя лоботрясом и бездельником, хотя на самом деле ему пришлось пройти суровую трудовую школу — он работал с пятнадцати лет писарем, трудился конторщиком на рудниках Донбасса. Однако даже этот тяжелый период жизни он смог позже обыграть в своих юмористических рассказах. Первая его юмореска была опубликована в 1903 году, затем Аверченко создает собственный журнал, где помимо рассказов публикует и свои иллюстрации к ним. Писатель пробует свои силы в качестве театрального критика, занимается драматургией. В 1908 году он перебирается в Петербург, где в 1913 году становится редактором «Сатирикона».Юмористическими рассказами Аверченко зачитывалась буквально вся страна. Многие его рассказы имели острую политическую направленность, за которую на Аверченко не раз по-давали в суд. В 1910 году вышли первые его книги, после которых Аверченко начинают на-зывать доморощенным Марком Твеном и О. Генри. После революции 1917 года писатель был вынужден вернуться в родной Севастополь. В 1920 году на одном из последних пароходов он покинул Крым. Сатирическое перо Аверченко начинает разить новых хозяев страны, и в результате в 1921 году в Париже публикуются памфлеты, остро критикующие события, происходившие в то время на его родине. Не удивительно, что в советской России творчество Аверченко было почти под полным запретом, его произведения начали печатать только в 80-е годы XX века. Писатель скончался в 1925 г. в Праге после скоротечной болезни.Данное издание включает несколько сборников с рассказами писателя: «Веселые устрицы», «Круги по воде», «Зайчики на стене», «Дюжина ножей в спину революции», «Что им нужно», «Шалуны и ротозеи», «Записки театральной крысы» и некоторые другие. В приложении даны три сборника: «Всеобщая история, обработанная ”Сатириконом”» «Осиновый кол на могилу Зеленого змия» и «Теплая компания, с кем мы воюем», в которых соавторами Аверченко были Тэффи, Бухов, Гуревич и другие известные юмористы. Иллюстрируют книгу работы сотрудников журналов «Сатирикон» и «Новый Сатирикон»: Ре-Ми (Николая Владимировича Ремизова 1887–1975), Алексея Александровича Радакова (1879–1942), Николая Эрнестовича Радлова (1889–1942), Александра Евгеньевича Яковлева (1887–1938), а также чешского художника Йозефа Венига (1885–1939).
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Аверченко Аркадий Тимофеевич |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | СЗКЭО |
Год издания | 2020 |
Серия | Библиотека мировой литературы |
Кол-во страниц | 1024 |
Раздел | Юмористическая проза |
ISBN | 978-5-9603-0513-6 |
Количество страниц | 1024 |
Формат | 177x246мм |
Вес | 1.46кг |
Язык издания | Русский |
Возрастное ограничение | 16+ |
Отзывы (3)
- Сергей1975 — 13 Апреля 2021
Увесистый (почти полтора килограмма) и толстый сборник рассказов Аверченко.
Много черно-белых иллюстраций различных художников, шрифт комфортный для чтения. - Zhokha — 11 Мая 2021
Хорошее издание классика юмористической прозы в крепком переплёте, с качественной бумагой и ляссе.
Легкие и умные юморески пропитаны духом России рубежа веков.
Книгу можно читать с любого места.
Добавить отзыв
Книги: Классическая отечественная проза СЗКЭО
Категория 29 р. - 44 р.
Книги: Классическая отечественная проза
Категория 29 р. - 44 р.
Книги: Классическая отечественная проза: другие издатели
- Neoclassic
- RUGRAM
- RUGRAM_Public Domain
- Азбука
- Азбука Издательство
- Азбука-классика
- Амфора
- АСТ
- АСТ, Neoclassic
- Вече
- Время
- ИГ Лениздат
- Изд. В. Секачев
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Клуб семейного досуга
- Книга по требованию
- Книжный Клуб Книговек
- Мартин
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- Престиж БУК
- Просвещение/Дрофа
- Проспект
- Речь
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- Секачев В.
- Т8
- Художественная литература
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо, Редакция 1
- Эксмо-Пресс