- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Внутренний туризм и туристские ресурсы России. Учебное пособие; РГГУ, 2019
от 32 р. до 43 р.
- Издатель: РГГУ
- ISBN: 978-5-7281-2286-9
EAN: 9785728122869
- Книги: Туристический бизнес
- ID:5556296
Сравнить цены (2)
Цена от 32 р. до 43 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Рассматриваются основные положения и определения предметной сущности внутреннего (регионального) туризма, его законодательная база, современное состояние и стратегия развития. Особое внимание уделено наиболее перспективным направлениям российского туризма - культурно-познавательному, природно-рекреационному, религиозно-паломническому, экологическому и др. В соответствии с туристско-рекреационным районированием подробно представлены туристские ресурсы России (памятники культурного наследия, музейная сеть, исторические поселения, объекты культурного и природного наследия из Списка всемирного наследия ЮНЕСКО, расположенные в России).
Для студентов, обучающихся по гуманитарным направлениям, а также для широкого круга читателей, интересующихся возможностями и перспективами развития внутреннего туризма и туристских ресурсов.
2-е издание, исправленное и дополненное.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Истомина Энесса Георгиевна, Гришунькина Марина Геннадьевна |
Издатель | РГГУ |
Год издания | 2019 |
ISBN | 978-5-7281-2286-9 |
Размеры | 60x84/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 268 |
Отзывы (1)
- pavelsh — 15 Января 2013
В учебном пособие изложены современное состояние и стратегия развития внутреннего туризма, его социоэкономические функции и структура управления. Дается характеристика наиболее распространённых видов и разновидностей внутреннего туризма, а именно - культурно-познавательного, природно-рекреационного, экологического, а также специальных видов туризма-событийного и делового. Особенности их организации и содержания необходимы при подготовке кадров в сфере социально-гуманитарных специальностей....
Читать полностью
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Туристический бизнес
Категория 26 р. - 39 р.
Книги: Туристический бизнес: другие издатели
- Freytag & Berndt
- Freytag &
- Freytag &Berndt
- Азбука
- Азбука-Аттикус
- Алетейя
- Амфора
- АНО "Диалог культур"
- АСТ
- Аякс-Пресс
- Белый город
- Бертельсманн
- Героика и Спорт
- Директмедиа Паблишинг
- Дискус Медиа
- Издательство «АСТ»
- ИНФРА-М
- КАРТА ЛТД
- Карта Лтд.
- Кнорус
- Лань
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Неизвестный
- Новое литературное обозрение
- ПИТЕР
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Слово
- Советский спорт
- Феникс
- Феникс, Издательский центр "МарТ"
- Финансы и статистика
- Форум
- Эксмо
- Яркий Город