Шина Dunlop Graspic DS3
262 р.
- Производитель: Dunlop
- Модель: Graspic DS3
- Код производителя: 288291
- Тип товара: Шина
- ID:500517
Сравнить цены (1)
Цена от 262 р. до 262 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (2)
Обзор шины DUNLOP GRASPIC DS 3
Зимняя нешипованная шина Dunlop Graspic DS3 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Сезонность | Зима |
Ширина профиля | 235 |
Максимальная нагрузка на одну шину | 670 |
Диаметр | 17 |
Тип зимних шин | для северной зимы |
Индекс нагрузки | 83 |
Высота профиля | 45 |
Индекс максимальной скорости | Q (до 160 км/ч) |
Рисунок протектора | ненаправленный |
Тип шины | Легковая |
Модель | Graspic DS3 |
Индекс скорости | Q |
Прочие особенности и свойства | Оптимальный рисунок протектора,Резиновая смесь с интегрированными в неё волокнами стекла,Особая форма ламелей «Миура»,Переменное расстояние между шашками (блоками) протектора,Надёжное сцепление с дорогой, предсказуемое маневрирование и торможение на льду, снегу и асфальте,Отточенное поведение на снегу и асфальте, делающее поездку максимально безопасной,Надёжный контакт с дорожным покрытием и устойчивость к неравномерному износу,Низкий уровень шума |
Наименование модели | Graspic DS3 |
Назначение | для легкового автомобиля |
Количество в комплекте | 1 |
Отзывы (50)
- spamarke — 13 Декабря 2012
Эксплуатирую второй сезон R14, резина ни разу не подводила, но мой стаж позволяет ездить на любой резине (бывало время зимы проводил на летней резине, конечно же не от хорошей жизни). Так же на машине ездит супруга с 3 годами за спиной, резиной довольна ни разу не ругалась на избыточный тормозной путь или снос в поворотах. Машина KIA RIO III эксплуатируется 90% в городе, бывает, но редко ездим зимой на дачу, на трассе не чувствую себя ущербным и держу общий скоростной режим, но делаю скидку на лёд, а соответственно выдерживаю чуть большую дистанцию. В горку ни разу не вставали, из сугробов (где позволяет клиренс авто) вылезаем без чужой помощи.
Так как машина не дорогая, то качественной шумке салона мечтать не приходится, но и тут резина не подводит, избыточных и не приятных шумов не слышим, музыка играет на том же уровне громкости, что и летом.Достоинства:
Доступная цена. Сделана в Японии. Липучка со стекловолокном. Мягкая в морозы. Хорошие тормозные показатели на асфальте. В снегу гребёт уверенно (если не перегазовывать).Недостатки:
Мягкая и при + температуре кажется, что колесо спущено :) Как и любая липучка на льду держится хуже чем шипованная, но не сильно.Период использования: более года
- Juric — 15 Февраля 2011
Это мой первый опыт использования нешипованной резины. До этого использовал Kleber Kapnor 3 и 4, Gislaved NF 5, Nokian HKPL 4 (шины доставались с подержанными авто, лишь NF5 покупал сам, поэтом такое разнообразие). Приобрел покрышки в этом сезоне на новую машину, так сказать на пробу, проехал уже 3 тыс.км., поэтому кое-какими впечатлениями могу поделиться. Эксплуатация проходит: будни Москва-Подмосковье с реагентами на шоссе и не всегда чищенными дворами, выходные 100 км от Москвы с обледенелым шоссе и заваленным снегом частным сектором. Машина: седан VW, передний привод, АКПП. Зима в этом году изменчивая, с метелями, морозами, оттепелями и даже с ледяным дождем позволила оценить все стороны этих покрышек.
При приобретении сразу отметил, что по сравнению с шипованными шинами у них очень низкий уровень шума - о троллейбусном гуле шипов можно забыть. Также могу сказать, что проходимость у этих шин оказалась выше всяких похвал. Авто не закапывается, не буксует, а просто ползет по снежной каше и лед под ней ей не помеха. В сложных условия перевожу коробку в мануал и ползу на 1 передаче. Трогается на льду отлично даже в горку. На шоссе хорошо держит прямую, снежные переметы и каша не сбивают с траектории при перестроениях. При скорости свыше 110 км/ч машина слегка начинает рыскать, видимо сказыватся бОльшая мягкость по сравнению с шипованными шинами. Теперь о минусах, точнее об одном, но по моему довольно большом. Очень плохая эффективность торможения. При торможении даже на очищенной асфальтированной дороге и даже при небольшой скорости, но при морозе, начинает отчаянно стрекотать АБС, а замедление оставляет желать лучшего. На льду и того хуже. Приходится очень аккуратно выбирать скорость и дистанцию, заранее притормаживать. Такое поведение заставляет нервничать, а зачастую просто пугает. Оценка шинам средняя. При замечательных свойствах на асфальте и снегу они откровенно слабы при торможении на обледенелой дороге.Достоинства:
Низкая шумность. Хорошая управляемость. Очень хорошая проходимость.Недостатки:
Крайне недостаточная эффективность при торможении.Период использования: несколько месяцев
Добавить отзыв
Аналоги и аксессуары
Похожие товары
Категория 210 р. - 315 р.