Реклама: Игра на эмоциях (Альпина.Бизнес, покет); Альпина Паблишер, 2019

13 р.

Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 13 р. до 13 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
20 р. (-35%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

05.07.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Иванов А.

Реклама: Игра на эмоциях / Алексей Иванов. — М. : Альпина Паблишер, 2022. — 219 с. — (Серия «Альпина.Бизнес»).

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее со

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплет
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2019
Кол-во страниц219
СерияАльпина. Бизнес
Тип изданиякарманное
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-3093-6
Количество страниц219
Год выпуска2022
Формат14.0 x 22.0 x 2
Размер141x210x13
Вес0.281
Оформление обложкичастичная лакировка
Жанрреклама
АвторИванов Алексей Николаевич
Количество книг1
Возрастное ограничение0+
Тип обложкимягкая
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский


Отзывы (7)


  • 5/5

    Очень легко и быстро читается. Полезно. Много примеров. Использую рекомендации в работе. Есть отсылки на другие работы и проекты автора прямо в тексте

  • 3/5

    Приятная книга о рекламе, читается на одном дыхании.
    Из нее можно узнать, что же собственно влияет на наш покупательский выбор, что нас заставляет тянуться за кошельком и удивляться после, почему мы купили то, что нам абсолютно не нужно.
    На чем основывается реклама, что мы, обычные потребители, готовы верить ей и отдавать последние деньги.
    Собственно вот об этом и книга, с большим количеством примеров и иллюстраций.
    Меня лично больше всего впечатлила история Маяковского.
    Из ожидаемого, хотелось бы больше примеров из личного опыта автора.

Все отзывы (7)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги Альпина Паблишер

закладки (0) сравнение (0)

61 ms