Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера; Альпина Паблишер, 2020

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 24 р. до 47 р. в 9 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
62 р. (-24%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.05.2025
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Джозеф Шугерман - один из лучших американских копирайтеров. Его имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплса и Лео Барнетта. В книге - уникальный опыт и подход к копирайтингу Шугермана. На конкретных примерах вы освоите методики создания продающих текстов, подробно разберете элементы рекламного объявления, делающие его эффективным. Вы узнаете, что успешно работает в рекламе, а что - нет; научитесь избегать ловушек, в которые зачастую попадают начинающие копирайтеры. Даже если вы лично не занимаетесь составлением рекламных текстов, то начнете лучше понимать и оценивать процесс копирайтинга, причем настолько хорошо, что сами сможете достаточно уверенно написать неплохое объявление или как минимум аргументированно раскритиковать чужое.

Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера - фото №1

Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера - фото №2

Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера - фото №3

Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера - фото №4

Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера - фото №5

Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера - фото №6

Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера - фото №7

Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера - фото №8

Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера - фото №9

Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера - фото №10

Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера - фото №11

Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера - фото №12

Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера - фото №13

Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера - фото №14

Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера - фото №15

Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера - фото №16

Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера - фото №17

Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера - фото №18

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц438
СерияМаркетинг, реклама, PR
Формат17.0 x 25.0 x 2
ПереводчикКирова С.
АвторыШугерман Дж.
ПереплётМягкий
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц438
Тип изданияМягкая обложка
Возрастное ограничение12+
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-1904-7
Год выпуска2023
Размер163x235x26
Вес0.673
Жанринтернет-маркетинг
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкимягкая
Назначениедля экономических ВУЗов
Вес, в граммах670
Количество книг1
АвторВеличко Михаил Викторович, Иманов Гейдар М., Ефимов Василий В.


Отзывы (4)


  • 5/5

    Автор писал рекламные тексты в середине 20 века, но несмотря на это, у автора есть чему поучиться. Конечно, мир и форматы контента стремительно меняются. Но база остается неизменной. Если понять суть и принципы написания рекламных текстов и маркетинга, то их можно применять и сейчас.

    Книга представляет не сборище фишек, которые забудутся завтра, а фундаментальные принципы на все времена.

    Книга будет полезна всем, кто пишет продающие и рекламные тексты любых форматов.
    Потому что в ней описаны фундаментальные закономерности.

  • 3/5

    Это моя первая книга по копирайтингу, и ожидания не совпали с реальностью.
    Джозеф Шугерман несомненно (наверное) выдающийся американский копирайтер, но прошлого столетия. В книге упор делается на опыт автора, а основной его опыт это полностраничная печатная реклама в газетах, журналах и каталогах почтовых заказов (даже не знаю, остались ли в настоящее время такие в России, лет 15 назад ещё были).

    Несомненно, для меня, как новичка, нашлась и полезная информации? И всё же довольно утомительно пробираться в её поисках среди повторяющихся примеров "из жизни" (а они весьма многословны и, я бы сказала, хвастливы).

    Этот copywriting handbook я скорее бы назвала автобиографией Джозефа Шугермана. И тогда, покупая её я бы получала то, что и ожидала)

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги Альпина Паблишер

update
закладки (0) сравнение (0)

15 ms