- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера; Альпина Паблишер, 2020
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-1904-7
EAN: 9785961419047
- Книги: Копирайтинг
- ID:4351412
Сравнить цены
Последняя известная цена от 24 р. до 47 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Джозеф Шугерман - один из лучших американских копирайтеров. Его имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплса и Лео Барнетта. В книге - уникальный опыт и подход к копирайтингу Шугермана. На конкретных примерах вы освоите методики создания продающих текстов, подробно разберете элементы рекламного объявления, делающие его эффективным. Вы узнаете, что успешно работает в рекламе, а что - нет; научитесь избегать ловушек, в которые зачастую попадают начинающие копирайтеры. Даже если вы лично не занимаетесь составлением рекламных текстов, то начнете лучше понимать и оценивать процесс копирайтинга, причем настолько хорошо, что сами сможете достаточно уверенно написать неплохое объявление или как минимум аргументированно раскритиковать чужое.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Величко Михаил Викторович, Иманов Гейдар М., Ефимов Василий В. |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 438 |
Серия | Маркетинг, реклама, PR |
Формат | 17.0 x 25.0 x 2 |
Переводчик | Кирова С. |
Авторы | Шугерман Дж. |
Переплёт | Мягкий |
Год публикации | 2020 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 438 |
Тип издания | Мягкая обложка |
Возрастное ограничение | 12+ |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-1904-7 |
Год выпуска | 2023 |
Размер | 163x235x26 |
Вес | 0.673 |
Жанр | интернет-маркетинг |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | мягкая |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Вес, в граммах | 670 |
Количество книг | 1 |
Автор | Величко Михаил Викторович, Иманов Гейдар М., Ефимов Василий В. |
Отзывы (4)
- Анна — 7 Октября 2022
Автор писал рекламные тексты в середине 20 века, но несмотря на это, у автора есть чему поучиться. Конечно, мир и форматы контента стремительно меняются. Но база остается неизменной. Если понять суть и принципы написания рекламных текстов и маркетинга, то их можно применять и сейчас.
Книга представляет не сборище фишек, которые забудутся завтра, а фундаментальные принципы на все времена.
Книга будет полезна всем, кто пишет продающие и рекламные тексты любых форматов.
Потому что в ней описаны фундаментальные закономерности. - Наталья — 16 Января 2023
Это моя первая книга по копирайтингу, и ожидания не совпали с реальностью.
Джозеф Шугерман несомненно (наверное) выдающийся американский копирайтер, но прошлого столетия. В книге упор делается на опыт автора, а основной его опыт это полностраничная печатная реклама в газетах, журналах и каталогах почтовых заказов (даже не знаю, остались ли в настоящее время такие в России, лет 15 назад ещё были).
Несомненно, для меня, как новичка, нашлась и полезная информации? И всё же довольно утомительно пробираться в её поисках среди повторяющихся примеров "из жизни" (а они весьма многословны и, я бы сказала, хвастливы).
Этот copywriting handbook я скорее бы назвала автобиографией Джозефа Шугермана. И тогда, покупая её я бы получала то, что и ожидала)