- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Техники холодных звонков: То, что реально работает; Альпина Паблишер, 2020
46 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-2970-1
EAN: 9785961429701
- Книги: Продажи
- ID:4143117
Сравнить цены (1)
Цена от 46 р. до 46 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с незнакомыми людьми — вашими потенциальными клиентами. Ни один звонок не может стать лишним, убеждает Шиффман, он только может самым магическим образом внезапно увеличить ваш месячный, а то и годовой доход. Вы узнаете: Максимально выверенные формулы успешных продаж с точными подсчетами холодных звонков и их влияния на месячный план: Недельный план: каждое "нет" еще больше приближает "да". Поиск новых клиентов — как поставить это занятие на постоянную основу. Каждый взлет компании стремительно приближает ее к краху — правила равноценного распределения холодных звонков и деловых встреч. Самая главная формула продаж: ДВ = К = П. Тонкости дипломатичной назойливости в продажах. Без повторных звонков не бывает продаж — как без потерь пройти все этапы, начиная с холодных звонков. ЦитатаГлавное — добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели убеждать, если убеждать некого, сделка не состоится. Стивен Шиффман Для кого Окажется максимально полезной для руководителей отделов продаж, торгового персонала и менеджеров по продажам всех уровней и мастей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Моженков Владимир Николаевич |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2020 |
Кол-во страниц | 134 |
Серия | Альпина.Бизнес |
Тип издания | Мягкая обложка |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-2970-1 |
Количество страниц | 134 |
Год выпуска | 2022 |
Формат | 14.0 x 22.0 x 2 |
Размер | 141x210x8 |
Вес | 0.176 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | мягкая |
Возрастное ограничение | 0+ |
Количество книг | 1 |
Жанр | интернет-маркетинг; искусство убеждения; развитие красноречия; техника продаж |
Автор | Моженков Владимир Николаевич |
Отзывы (3)
- Анонимно — 3 Июня 2016
Рекомендую книгу Стивена Шиффмана «Техники холодных звонков». Книга написана практиком и для практиков. Язык изложения просто и доходчив. Пояснения краткие и четкие. В каждом случае: «вопрос-ответ».
Система, предложенная автором проста – главная цель одного из примеров – договориться о встречи. Продать встречу. Для этого надо:
Завладеть вниманием собеседника
Представить себя и свою компанию. Кратко, четко, точно.
Объяснить причину свое звонка. Говорить надо только правду.
Произнести вопросительные или оценочное утверждение.
Назначить деловую встречу.
Для каждого пункта – свой пример, потом «итог». Даны простые примеры ответов на вопросы – чего не надо говорить? Когда звонить? Как обойти цербера в виде секретаря? И многое другое…
Очень интересная и полезная Глава 5. Как справиться с традиционными отговорками? Например: я очень занят, меня это не интересует, пришлите мне какие-нибудь материалы, нет, спасибо, нас все устраивает и другие.
Не менее важен и второй звонок, и звонок по рекомендации, и правильное сообщение на автоответчик. Автор предлагает практические и прикладные советы, которые работают.
Самое важное – автор указывает – важен не первый звонок (Вы только пытаетесь договориться о встречи), важен – второй…Не так важно сама продажа, важно, чтобы был процесс, постоянный и непрекращающийся процесс вторых, третьих …запросов от клиентов и Ваш искренний интерес к ними. - MBA — 28 Сентября 2022
Ещё одна хорошая книга о продажах, начинаю снова верить западных авторов. Книга короткая и отличается тем что в ней почти всё «мясо». Советы надо немного адаптировать под свою сферу деятельности, но суть верная.
Главная идея книги - успешных продавцов отличает желание делать больше холодных звонков, чем их коллеги. Звонки конвертируются в сделки. Если продавец самостоятельно не старается он не добьется успеха.