Техники холодных звонков: То, что реально работает; Альпина Паблишер, 2020

46 р.

Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 46 р. до 46 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
24.10.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.10.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

29.05.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

О том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с незнакомыми людьми — вашими потенциальными клиентами. Ни один звонок не может стать лишним, убеждает Шиффман, он только может самым магическим образом внезапно увеличить ваш месячный, а то и годовой доход. Вы узнаете: Максимально выверенные формулы успешных продаж с точными подсчетами холодных звонков и их влияния на месячный план: Недельный план: каждое "нет" еще больше приближает "да". Поиск новых клиентов — как поставить это занятие на постоянную основу. Каждый взлет компании стремительно приближает ее к краху — правила равноценного распределения холодных звонков и деловых встреч. Самая главная формула продаж: ДВ = К = П. Тонкости дипломатичной назойливости в продажах. Без повторных звонков не бывает продаж — как без потерь пройти все этапы, начиная с холодных звонков. ЦитатаГлавное — добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели убеждать, если убеждать некого, сделка не состоится. Стивен Шиффман Для кого Окажется максимально полезной для руководителей отделов продаж, торгового персонала и менеджеров по продажам всех уровней и мастей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2020
Кол-во страниц134
СерияАльпина.Бизнес
Тип изданияМягкая обложка
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-2970-1
Количество страниц134
Год выпуска2022
Формат14.0 x 22.0 x 2
Размер141x210x8
Вес0.176
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкимягкая
Возрастное ограничение0+
Количество книг1
Жанринтернет-маркетинг; искусство убеждения; развитие красноречия; техника продаж
АвторМоженков Владимир Николаевич


Отзывы (3)


  • 5/5

    Рекомендую книгу Стивена Шиффмана «Техники холодных звонков». Книга написана практиком и для практиков. Язык изложения просто и доходчив. Пояснения краткие и четкие. В каждом случае: «вопрос-ответ».

    Система, предложенная автором проста – главная цель одного из примеров – договориться о встречи. Продать встречу. Для этого надо:

    Завладеть вниманием собеседника
    Представить себя и свою компанию. Кратко, четко, точно.
    Объяснить причину свое звонка. Говорить надо только правду.
    Произнести вопросительные или оценочное утверждение.
    Назначить деловую встречу.

    Для каждого пункта – свой пример, потом «итог». Даны простые примеры ответов на вопросы – чего не надо говорить? Когда звонить? Как обойти цербера в виде секретаря? И многое другое…

    Очень интересная и полезная Глава 5. Как справиться с традиционными отговорками? Например: я очень занят, меня это не интересует, пришлите мне какие-нибудь материалы, нет, спасибо, нас все устраивает и другие.

    Не менее важен и второй звонок, и звонок по рекомендации, и правильное сообщение на автоответчик. Автор предлагает практические и прикладные советы, которые работают.

    Самое важное – автор указывает – важен не первый звонок (Вы только пытаетесь договориться о встречи), важен – второй…Не так важно сама продажа, важно, чтобы был процесс, постоянный и непрекращающийся процесс вторых, третьих …запросов от клиентов и Ваш искренний интерес к ними.

  • 5/5

    Ещё одна хорошая книга о продажах, начинаю снова верить западных авторов. Книга короткая и отличается тем что в ней почти всё «мясо». Советы надо немного адаптировать под свою сферу деятельности, но суть верная.

    Главная идея книги - успешных продавцов отличает желание делать больше холодных звонков, чем их коллеги. Звонки конвертируются в сделки. Если продавец самостоятельно не старается он не добьется успеха.

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги Альпина Паблишер

update
закладки (0) сравнение (0)

21 ms