Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием. Телевидение и Интернет; Весь мир, 2019

  • Издатель: Весь мир
  • ISBN: 978-5-7777-0761-1
  • EAN: 9785777707611

  • Книги: Социология. Обществознание
  • ID:4058939
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 10 р. до 22 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
26.07.2024
Яндекс.Маркет
5/5
23 р. (-21%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
29 р. (-23%) Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
29.08.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Книга представляет собой одно из первых комплексных исследований воздействия медиа-манипулирования на политическое сознание граждан через два канала массовой коммуникации - телевидение и Интернет. Не претендуя на всеобъемлющий анализ воздействия медиа-манипулирования в какой-либо конкретной стране или регионе, автор исследует общий механизм медиа-манипулирования, осуществляемый при помощи различных инструментов.

В работе раскрываются практики, технологии и примеры медиа-манипулирования в современном мире. Современные технологии служат сегодня не только инструментом по передаче и обмену информацией, они выстраивают новые отношения между властью и обществом, являются неотъемлемой частью политического управления. Автор рассматривает и средства защиты общества от медиа-манипулирования. Одним из таких средств могла бы стать развитая система общественного телерадиовещания, создающая условия для здоровой политической конкуренции между разными политическими силами.

Хронологические рамки работы охватывают период с середины XX в., когда началось массовое распространение телевидения, вплоть до наших дней, когда наблюдается возрастающее влияние Интернета как одного из наиболее быстро развивающихся каналов информации и коммуникации.

Книга адресована политологам, журналистам и читателям, интересующимся ролью СМИ в современном мире.

Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием. Телевидение и Интернет - фото №1

Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием. Телевидение и Интернет - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательВесь мир
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц152
Автор(ы)
ISBN978-5-7777-0761-1
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделПолитология
Количество страниц152
Формат14.0 x 22.0 x 2
Вес0.289
Возрастное ограничение16+
Количество книг1
ИздательствоВесь
Жанрпублицистика
Тип обложкитвердая


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социология. Обществознание Весь мир

Категория 8 р. - 12 р.

Книги: Социология. Обществознание

Категория 8 р. - 12 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms