Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием. Телевидение и Интернет; Весь мир, 2019

16 р.

  • Издатель: Весь мир
  • ISBN: 978-5-7777-0761-1
  • EAN: 9785777707611

  • Книги: Социология. Обществознание
  • ID:4058939
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 16 р. до 16 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

16.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
23 р. (-21%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
30.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Книга представляет собой одно из первых комплексных исследований воздействия медиа-манипулирования на политическое сознание граждан через два канала массовой коммуникации - телевидение и Интернет. Не претендуя на всеобъемлющий анализ воздействия медиа-манипулирования в какой-либо конкретной стране или регионе, автор исследует общий механизм медиа-манипулирования, осуществляемый при помощи различных инструментов.

В работе раскрываются практики, технологии и примеры медиа-манипулирования в современном мире. Современные технологии служат сегодня не только инструментом по передаче и обмену информацией, они выстраивают новые отношения между властью и обществом, являются неотъемлемой частью политического управления. Автор рассматривает и средства защиты общества от медиа-манипулирования. Одним из таких средств могла бы стать развитая система общественного телерадиовещания, создающая условия для здоровой политической конкуренции между разными политическими силами.

Хронологические рамки работы охватывают период с середины XX в., когда началось массовое распространение телевидения, вплоть до наших дней, когда наблюдается возрастающее влияние Интернета как одного из наиболее быстро развивающихся каналов информации и коммуникации.

Книга адресована политологам, журналистам и читателям, интересующимся ролью СМИ в современном мире.

Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием. Телевидение и Интернет - фото №1

Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием. Телевидение и Интернет - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательВесь мир
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц152
Автор(ы)
ISBN978-5-7777-0761-1
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделПолитология
Количество страниц152
Формат147x217мм
Вес0.29кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социология. Обществознание Весь мир

Книги: Социология. Обществознание

Категория 13 р. - 19 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

44 ms