Информационно-психологическое воздействие средств массовой коммуникации на формир. общест. Учебник; КноРус, 2020

от 41 р. до 63 р.

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-406-07695-8
  • EAN: 9785406076958

  • Книги: Информатика
  • ID:3919485
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 41 р. до 63 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

23.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

19.05.2024
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.

Описание

В монографии коллективом авторов впервые исследованы закономерности формирования общественного доверия населения экономическим реформам с учетом специфики информационно-психологического воздействия средств массовой коммуникации на разные социальные группы. Разработан диагностический комплекс методик для выявления информационно-психологического воздействия средств массовой коммуникации на население. Также разработаны рекомендации по повышению уровня общественного доверия населения экономическим реформам с учетом специфики информационно-психологического воздействия СМК на разные социальные группы.

Монография предназначена для руководителей государственных учреждений, научных работников, преподавателей, аспирантов, докторантов и студентов высших учебных заведений. Материалы монографии могут быть использованы в учебном процессе при чтении курсов: "Психология управления", "Экономическая психология", "Психология влияния", "Управление персоналом", "Управление персоналом государственной службы" и др.

Монография подготовлена по результатам исследований, выполненных за счет бюджетных средств по государственному заданию Финансового университета 2017 г.

2-е издание, переработанное и дополненное.

Информационно-психологическое воздействие средств массовой коммуникации на формир. общест. Учебник - фото №1

Информационно-психологическое воздействие средств массовой коммуникации на формир. общест. Учебник - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКноРус
Год издания2020
СерияБакалавриат
ISBN978-5-406-07695-8
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц372


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информатика Кнорус

Категория 33 р. - 50 р.

Книги: Информатика

Категория 33 р. - 50 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms