- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Куда пойдет Китай туда пойдет мир: Как китайские потребители меняют все; Юнайтед Пресс, 2011
- Издатель: Юнайтед Пресс
- ISBN: 978-5-904522-84-1
- Книги: Общая экономика: справочники
- ID:3907305
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 14 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Несмотря на то что Китай номинально остается комму¬нистическим государством, в нем уже сложилось мощное об¬щество потребления - нынешние китайцы стремятся догнать и перегнать граждан великих потребительских держав, и это стремление кардинально меняет и китайское общество, и мир в целом. Профессор кафедры современной китайской истории в Оксфордском университете Карл Герт, длительное время про¬живший в Поднебесной, рисует яркую картину современной китайской действительности в историческом контексте: бурное развитие поп-музыки (так называемого мандопопа), спрос на люксовые бренды, повальная автомобилизация, ^зрыв реклам¬ной индустрии соседствуют с разгулом пиратов-контрафакторов, раз и навсегда очернивших бренд Made in China, формирова¬нием крупнейшего в мире рынка секс-услуг, торговлей детьми и женами, бизнесом на человеческих органах, уничтожением вы¬мирающих видов животных ради забавы и катастрофическим отравлением окружающей среды. Китайские потребители могут спасти мировую экономику - создав новые емкие рынки для за¬рубежных товаров, - и превратить сам Китай в стабильное де- мократическое государство. Однако с тем же успехом они могут погубить весь мир.
.О том, как именно китайские потребители уже форми¬руют наше общее будущее, вы и прочитаете в этой книге.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Герт Карл |
Переплет | выс |
Издатель | Юнайтед Пресс |
Год издания | 2011 |
ISBN | 978-5-904522-84-1 |
Размеры | 14,00 см × 21,00 см × 2,00 см |
Формат | выс 210мм. шир 140мм. толщ 15мм. |
Тематика | Другие издания |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Экономика Юнайтед Пресс
Категория 10 р. - 15 р.
Книги: Экономика
Категория 10 р. - 15 р.
Книги: Экономика: другие издатели
- Ingram
- John Wiley & Sons Limited
- Readbox publishing GmbH
- Автор
- Алетейя
- Альпина Паблишер
- Вита-Пресс
- Дашков и К
- Дело
- Директмедиа Паблишинг
- Издательский Дом ВШЭ
- Издательство Института Гайдара
- Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара
- Интермедиатор
- ИНФРА-М
- ИСЭРТ РАН
- Кнорус
- Лань
- Ленанд
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Наука
- ПИТЕР
- Прометей
- Проспект
- РАНХиГС
- Риор
- Социум
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономический факультет МГУ
- Эксмо
- Юнити-Дана
- Юрайт