Мастер и Маргарита (Булгаков Михаил Афанасьевич); Детская литература, 2019

от 18 р. до 20 р.

  • Издатель: Детская литература
  • ISBN: 978-5-08-006210-0
  • EAN: 9785080062100

  • Книги: Классическая отечественная проза
  • ID:3888224
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 18 р. до 20 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
16.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

04.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

07.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

"Помоги, Господи, кончить роман", - так был подписан Булгаковым один из черновых набросков к книге в 1931 году.

Мы считаем, что эти слова автора опровергают все трактовки тех, кто считает это произведение гимном темным силам. И предлагаем другой взгляд на основную идею романа.

Москва. Двадцатые годы прошлого века. Массовые гонения на церковь, закрытие храмов и расстрелы священников. Можно ли было в то время написать роман о Христе? Нет.

Михаил Булгаков решается на невероятный по своей силе и изобретательности эксперимент. Он внедряет в роман образ темной силы, причем внедряет этот образ в соприкосновении с реальной жизнью москвичей. И мы на страницах романа наблюдаем изуродованного советского человека. Наблюдаем его безверие, его поврежденное отношение к добру и злу. Никто не верит в дьявола, никто не верит в Бога. Очевидно, что в такой обстановке темные силы чувствуют себя вольготно.

Булгаков все понимал, лично переживал эту трагедию и нашел гениальное решение.

С помощью метафизической притчи он выразил свою боль и личное отношение к страшным последствиям революции.

Для старшего школьного возраста.

Мастер и Маргарита (Булгаков Михаил Афанасьевич) - фото №1

Мастер и Маргарита (Булгаков Михаил Афанасьевич) - фото №2

Мастер и Маргарита (Булгаков Михаил Афанасьевич) - фото №3

Мастер и Маргарита (Булгаков Михаил Афанасьевич) - фото №4

Мастер и Маргарита (Булгаков Михаил Афанасьевич) - фото №5

Мастер и Маргарита (Булгаков Михаил Афанасьевич) - фото №6

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДетская литература
Год издания2019
СерияГалерея шедевров
Жанротечественная классическая проза
ИздательствоДетская литература
Возрастное ограничение16+
Формат134x206мм
АвторБулгаков Михаил Афанасьевич
Количество книг1
Вес0.42кг
Количество страниц464
Тип обложкитвердая
Оформление обложкиинтегральный переплет
ISBN978-5-08-006210-0
Размеры84x108/32
Обложкаинтегральный переплёт
Язык изданияРусский
Кол-во страниц464
РазделКлассическая русская литература


Отзывы (4)


  • 5/5

    Предисловия, послесловия, комментариев нет, иллюстраций тоже нет, в этой серии книгу ждал с иллюстрациями. Очередное переиздание, текст романа и ничего более...

  • 5/5

    Очень странная аннотация. Какие еще «трактовки тех, кто считает это произведение гимном темным силам»? Ведь сам автор называл его «романом о дьяволе», и так же писала о нем жена Булгакова в своих дневниках.
    Что же касается Москвы начала 20 века, то, по утверждению второй жены автора, толчком к написанию им первоначального варианта «романа о дьяволе» послужила повесть Чаянова «Венедиктов, или Достопамятные события жизни моей» о Москве начала 19 века. А имя «Иешуа Ганоцри» взято из атеистической пьесы С.Чевкина. Отношение же власти к церкови Булгакова вряд ли сильно волновали, он был скорее антиклерикалом, в церковь не ходил, по его просьбе хоронили его без отпевания, и в первой редакции «МиМ» был забавный персонаж отец Аркадий, который распродавал в церкви с аукциона культовые предметы. Да и в «Белой гвардии» есть показательные фразы о попах. Но своя точка зрения на христианство у Булгакова была, ее-то он и отразил в книге.
    И в «МиМ» показана только малая часть московской жизни – та, которая касалась самого Булгакова, литературная и театральная Москва. Это – история РАПП, история страшная и с далеко, до наших дней, идущими последствиями, о которой неохотно вспоминают литераторы сейчас. Однако именно РАППовские деятели послужили прототипами «литературных» персонажей «МиМ», от этих "творческих интеллигентов" страдал и сам Булгаков, и многие другие, их-то он и вывел в романе, отомстив им таким литературным образом.
    «в такой обстановке темные силы чувствуют себя вольготно». Ну а какие силы чувствовали себя вольготно в Ершалаиме, когда казнили Га-Ноцри? Или Синедрион и Иуда – советские агенты?
    )
    Неет… другие силы действовали что 100 лет назад, что 2 тысячелетия назад, что в Москве, что в Ершалаиме, и Булгаков на эти силы указал явно. И главный герой там – не Иешуа, не Пилат, не Воланд и не Мастер, и только этот герой (подсказка - во множественном числе) присутствует в обеих временных частях. Но не буду спойлерить – книгу надо читать, и перечитывать, и каждый раз открывать в ней новое. Ведь она о добре и зле, о любви и ненависти, о верности и предательстве, о главной страсти и главном пороке человечества. И каждый найдет там себя.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Классическая отечественная проза Детская литература

Категория 14 р. - 21 р.

Книги: Классическая отечественная проза

Категория 14 р. - 21 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms