- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Реклама: Игра на эмоциях (Иванов Алексей Николаевич); Альпина Паблишер, 2019
Сравнить цены
Последняя известная цена от 13 р. до 20 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2019 |
Страниц | 250 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9614-6741-3 |
Размеры | 13,00 см × 20,50 см × 1,80 см |
Формат | 206.00mm x 129.00mm x 18.00mm |
Автор(ы) | Иванов Алексей Николаевич |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 2000 |
Переплет | 206.00mm x 129.00mm x 18.00mm |
Кол-во страниц | 250 |
Отзывы (11)
- Анонимно — 15 Февраля 2016
Реклама Игра на эмоциях. Согласна почти с каждой строчкой Алексея Иванова. Реклама должна быть эмоциональной. И в книге разбираются семь основных эмоций: зависть, любовь, вина, тщеславие, любовь, жадность, страх. По мнению автора, эмоций намного больше, все они участвуют в посылах. А еще текст должен быть остроумным, копирайтер, и все, кто работает с текстом, должны быть и остроумными, и грамотными на все сто. Иначе не будет эффекта. Поймала себя на мысли, что эта книга для всех, кто имеет отношение к тексту, не обязательно рекламе.
- Оксана — 9 Декабря 2016
Книга ни о чем, общие фразы. Глава "Фобос и Деймос" похоже вообще заблудилась из другого произведения. Если автор и знает какие то рекламные секретки, то раскрывает он их точно не в этой книге. Бал за зайку на обложке, бал за 4 страницы отзывов в начале книги. ИТОГО:2