Мое лицо первое (Русуберг Т.); Фолиант, 2019
- Издатель: Фолиант
- ISBN: 978-601-338-324-8
EAN: 9786013383248
- Книги: Боевик. Криминал
- ID:3867892
Сравнить цены
Последняя известная цена от 26 р. до 49 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Неожиданный телефонный звонок переносит Чили, студентку, подрабатывающую в издательстве корректором, на десять лет в прошлое. Бывший одноклассник, чей поступок когда-то потряс до основания провинциальный датский городок, возвращается в ее жизнь - на этот раз бесплотным призраком. Дэвид, сделавший за прошедшее время карьеру в модельном агентстве Лондона, бесследно исчез, и его поиски втягивают Чили в водоворот событий, заставляющих ее вспоминать то, что она столько лет старалась забыть. Но только в прошлом можно найти ключ к загадке исчезновения Дэвида - и попытаться спасти его.
Долгожданный новый социальный триллер от автора "Путешествия с дикими гусями". На этот раз в рамках детективного сюжета с психологически напряженным действием поднимаются проблемы эмоционального сиротства и буллинга. Татьяна Русуберг с присущей ее манере реалистичностью и драматизмом говорит об одиночестве, непонимании, жестокости и насилии в подростковой среде и в семье и о надежде, приятии и любви, без которых все то, что нас не убивает, вряд ли делало бы нас сильнее.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Русуберг Т. |
Переплет | Твердая бумажная |
Год издания | 2019 |
Издатель | Фолиант |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 624 |
ISBN | 978-601-338-324-8 |
Размеры | 60x90 1/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Боевики и триллеры |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 624 |
Формат | 152x220мм |
Вес | 0.76кг |
Отзывы (28)
- Треймане Анна — 20 Августа 2019
Ренезия от Натальи Медянской. "Я не просто прочла этот роман - я в него упала практически с первых же строк и не успела оглянуться, как 27 алок закончились.
Во-первых, меня привлек жанр - очень люблю детективы, а здесь детективная линия дана по всем правилам, выстроена грамотно и держит напряжение до самого финала. Понимая, насколько сложно закрутить по-настоящему добротную интригу - я просто снимаю перед автором шляпу.
Вообще, надо сказать, "Лицо" - это тот случай, когда в произведении грамотно всё - форма, стиль, драматургия, и т.п. И то, с какой легкостью текст воспринимается читателем, говорит и об огромной работе, проделанной автором, и о его профессионализме. И это второй сильно привлекательный момент.
В-третьих, в романе хорошо показаны и явные элементы триллера и даже, наверное, ужастика. Но ужастика не традиционного - с монстрами и зомби, а ужастика социального, ужастика психологического. Вообще, где-то примерно к середине меня вдруг огорошило, что авторская подача Дэвида мне чем-то неуловимо напоминает подачу Кинга - именно в той части, где дело касается внутреннего ужаса человека, неспособности справиться со своими собственными внутренними монстрами.
Ну и, конечно, социальная составляющая романа. Причем, весь ужас положения, в котором оказываются главные герои не вываливается на читателя сразу, он дается по-нарастающей. И если поначалу, как читатель, ты "ловишься" на крючок резвлекательный, детективный, потом автор тебя - расслабленного и тепленького - ловит за шкиряк и разворачивает лицом совсем к другой поблеме: "Смотри. А вот это уже серьезно". И отвернуться уже не получается, потому что вот это, серьезное, по-настоящему страшно.
Иногда, правда, мне казалось, что рассказывая о судьбе героев, автор несколько сгущает краски. Но, во-первых, я допускаю, что этого в какой-то мере требуют жанр и поставленная (как мне показалось) задача - заставить обратить внимание на проблему, да так, чтобы прочувствовать на собственной шкуре все прелести насилия. Ведь даже в самом романе показано, что обычные меры (как, допустим, ролики о буллинге, которые стали крутить подросткам, и ролики эти не вызвали в детях ничего, кроме досады) бывают не сильно эффективны. А во-вторых, понимаю, что нельзя выносить суждение о "правильности" показанных в "Лице" событий, исходя из личного опыта. Да, у меня был за плечами интернат (и я даже знаю, какими комплексами могут обернуться в дальнейшем насмешки, полученные в нежном подростковом возрасте)), но полагаю, что мне, в итоге, повезло. Это было не то время, и не то место.
В общем, в итоге, я автору поверила полностью.
Очень понравилась подача материала - двумя параллельными линиями прошлого и настоящего, причем, поданными небольшими порциями, что, как мне кажется, тоже играет на легкость восприятия большого объема самого романа. Причем, линия настоящего - изначально детектив, линия прошлого - больше социальная проза. И, постепенно сближаясь, раскручивая спираль интриги, к кульминации они уже плотно сливаются в единый жанровый микст.
Последние главы (всё, что произошло после кульминации) лично мне показались несколько затянутыми и даже немного блеклыми по сравнению с предыдущим текстом. Но, скорее всего, это опять же имха - сама грешу открытыми финалами, и читатели на меня часто ворчат по поводу "чего-то не хватает". Объективно понимаю, что и авторской задачей было расставить все точки (да и законы жанра этого требуют), и опять же полностью принимаю. Ну и, в конце концов, этого заслужили все - и читатели, и герои. ))" - Andrey — 27 Сентября 2019
"Мой визит в прошлое Дэвида завершился"
Новый роман Татьяны Русуберг "Мое лицо первое" - это путешествие в прошлое, на одиннадцать лет назад, где два подростка, Дэвид и Чили, мальчик и девочка, живут по соседству в Дыр-тауне и учатся в одном классе. Но в жизни Дэвида есть страшная тайна, которую он и его семья скрывают от окружающих, но ее узнает Чили.
Прошло одиннадцать лет и все, вроде бы, осталось позади. Она уехала из городка, след Дэвида потерялся, но прошлое не оставляет их. И в один из дней оно настигает Чили и заставляет все вспомнить, вернуться к событиям, которые были настолько тяжелые, что память заблокировала их. Но ее дневник и та сказка заставляют вернуться в Дыр-таун и оказаться в центре новых жутких и опасных приключений.
В романе события разворачиваются параллельно - в настоящем, прошлом и в сказке. Ее написал сам Дэвид, который захотел рассказать о своей жизни, показать правду и объяснить мотив своего поступка. Поступка подростка, который изменил будущее. "Принцев не бывает. Сказки закончились. Все равно они были сплошным враньем. Я не дочитала желтую тетрадь до конца. Если написанное там правда хоть отчасти - значит, мир, в котором я живу, совсем не такой, каким я себе его представляла. А люди гораздо хуже демонов, о которых пишут в книжках."
"Мое лицо первое" - это социальный триллер, в котором Татьяна Русуберг поднимает проблемы жесткого обращения в семье, буллинга в школе, о равнодушии окружающих и нежелании вмешиваться в дела других людей, безнаказанности у тех, кто день за днем превращают в ад жизнь главных героев.
И Чили пишет сочинение, которое созвучно с идей романа: "Обо всем этом я и написала - о сказке и реальности. Иногда трудно провести границу между одним и другим. То, что кажется невозможным, вымыслом, прорывается в действительность и гнет ее по своему лекалу. Превращает жизнь в литературный сюжет, легенду. И наоборот. Андерсон однажды сказал: "Жизнь каждого человека - это сказка, написанная пальцами Господа Бога". Вот только у кого эта сказка напоминает скорее фильм ужасов. Сколько их еще будет в желтой тетради, которую я все не решаюсь дочитать?"
Добавить отзыв
Книги: Криминальный отечественный детектив Фолиант
Категория 21 р. - 31 р.
Книги: Криминальный отечественный детектив
Категория 21 р. - 31 р.
Книги: Криминальный отечественный детектив: другие издатели
- RUGRAM
- RUGRAM_Publishing
- Амфора
- АСТ
- АСТ, Астрель
- АСТ, Астрель СПб
- АСТ, Жанры
- Аст-Пресс Книга
- Астрель
- Букмастер
- Вече
- Жанры, Астрель, АСТ
- Захаров
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство «АСТ»
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство АСТ
- Клуб семейного досуга
- Книжный дом
- Крылов
- Научная книга
- НЕВА
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПАЛЬМИРА
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- Т8 Издательские Технологии
- Харвест
- Центрполиграф
- Центрполиграф Издательство ЗАО
- Эксмо
- Эксмо, Редакция 1
- Эксмо-Пресс