- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Гиперфокус: Как я научился делать больше, тратя меньше времени; Альпина Паблишер, 2019
Сравнить цены
Последняя известная цена от 13 р. до 29 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Вы заходите в комнату и вдруг понимаете, что напрочь забыли, зачем сюда направлялись? Принимая душ, ловите себя на мысли, что проблема, мучившая несколько дней, решается довольно просто? Смартфон стал черной дырой, поглощающей ваше время? Автор бестселлера «Мой продуктивный год» Крис Бэйли в своей новой книге рассказывает, как управлять самым важным ресурсом XXI века — вниманием. Он изучил множество статей, пообщался с известными исследователями внимания, провел собственные эксперименты и отобрал самые эффективные техники. С их помощью вы сможете достичь состояния максимальной продуктивности — гиперфокуса, а также научитесь использовать режим расфокусировки, который подзаряжает энергией и помогает стать креативнее. Благодаря этой книге вы будете лучше концентрироваться на важных задачах, реже чувствовать себя перегруженным и уделять близким не только больше времени, но и больше внимания.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бэйли Крис, Мамедова Таира (переводчик) |
Переплет | 70x100/16 |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2019 |
Кол-во страниц | 220 |
Серия | Личная эффективность, практические навыки, психология управления |
Раздел | Психология личности |
ISBN | 978-5-9614-3075-2 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 220 |
Формат | 70x100/16 |
Вес | 0.37кг |
Страниц | 224 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 16,40 см × 23,50 см × 1,80 см |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 2500 |