Магнетические тексты. Как убеждать, "соблазнять" словом и зарабатывать на этом деньги; Омега-Л, 2019
- Издатель: Омега-Л
- ISBN: 978-5-370-04351-2
EAN: 9785370043512
- Книги: Реклама. Копирайтинг
- ID:3635395
Сравнить цены
Последняя известная цена от 4 р. до 93 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эта книга - настоящее руководство по "волшебству". Мастера продающих текстов Иван Полонейчик и Владимир Никонов создали обучающее пособие феноменального действия - вы даже не замечаете, как учитесь по ходу чтения.Здесь собран огромный опыт мировых гуру копирайтинга и при этом нет ничего лишнего. Только главные и безотказные приемы манипуляции сознанием читателя. Вы узнаете, в чем тайна идеального заголовка, как грамотно расставить "зацепки" для глаз, избежать слов, "убивающих" ваш текст, и простыми средствами типографики сделать текст привлекательным и работающим. В обновленное 4-е издание включена глава о том, как написать книгу.Кроме рекламных техник прямого воздействия тут есть множество полезных рекомендаций по литературному мастерству. Как создать захватывающую историю, отредактировать текст и проверить силу его влияния. А еще - зарядиться мощной энергетикой и удержать собственное вдохновение. Книга написана с большим юмором - читайте и получайте удовольствие!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Полонейчик Иван (соавтор), Никонов Владимир Олегович |
Серия | Бизнес-книга. Рипол |
Раздел | Психология бизнеса |
Издатель | Омега-Л |
ISBN | 978-5-370-04351-2 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2019 |
Количество страниц | 156 |
Формат | 60х90/16 |
Вес | 0.28кг |
Страниц | 156 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 15,20 см × 21,60 см × 1,00 см |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 200 |
Отзывы (4)
- ГАЛИНА ЧЕРНЕНКО — 17 Мая 2020
книга очень хорошая, коротко обо всем. совсем нет воды, что очень радует, очень много советов и рекомендуемой литературы, в общем рекомендую всем
- Светлана Семенова — 18 Ноября 2020
Книга с одной стороны хорошая, много полезного особенно для тех, кто читает по этой теме впервые. С другой стороны, не понравилось, что авторы во второй части книги почти цитируют Шугермана, выставляя это как свои откровения. Так же не понравилось открытая реклама майнд машин, как панацеи для улучшения памяти и тд и тп. Прочитать можно, но откровений искать не стоит.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Психология бизнеса
Категория 3 р. - 5 р.
Книги: Психология бизнеса: другие издатели
- RUGRAM_Publishing
- Азбука-Бизнес
- Альпина PRO
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- АСТ
- Бомбора
- Гуманитарный центр
- Диля
- Добрая книга
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Эксмо" ООО
- Интеллектуальная литература
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Концептуал
- Лори
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Петрополис
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Твои книги
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс