Велосипед STELS Miss 6000 V 26 (2016) 15
Цены
Последняя известная цена от 519 р. до 519 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (5)
Велосипед STELS MISS 6000 V 2016 ОБЗОР.
Обзор велосипеда Stels Miss 6000 2015
Велосипед Stels Miss 6000
Что хотят ЖЕНЩИНЫ от велосипеда + обзор Stels Miss 6100
Обзор велосипеда Stels Miss 6500 V (2016)
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Наименование кассеты | SHIMANO MF-TZ20, 14-28T |
Цвет | Серебристый |
Модель | STELS Miss 6000 V 26 (2016) |
Модельный ряд | STELS Miss (2016) |
Тип | Женский |
Наименование заднего переключателя | SHIMANO Tourney, RD-TX35 |
Область применения | Дорожный |
Конструкция вилки | Пружинно-эластомерная |
Вес велосипеда | 14.82 |
Наименование заднего тормоза | RADIUS |
Конструкция руля | Изогнутый |
Размер рамы | 15 |
Возрастная группа | Для взрослых |
Материал рамы | Алюминиевый сплав |
Диаметр колес | 26 |
Уровень мягкой вилки | Начальный |
Тип заднего тормоза | V-Brake (ободной) |
Вид | Горный |
Конструкция рулевой колонки | Неинтегрированная |
Регулируемый подъем руля | Есть |
Уровень переднего тормоза | Прогулочный |
Уровень заднего переключателя | Начальный |
Уровень каретки | Начальный |
Наименование покрышек | CHAO YANG, 26x2.0 |
Материал обода | Алюминий |
Двойной обод | Да |
Количество скоростей | 18 |
Наименование переднего тормоза | RADIUS |
Материал бортировочного шнура | Металл |
Уровень переднего переключателя | Начальный |
Уровень заднего тормоза | Прогулочный |
Тип переднего тормоза | V-Brake (ободной) |
Наименование переднего переключателя | SHIMANO Tourney FD-TY10 |
Конструкция манеток | Вращающиеся ручки |
Уровень манеток | Начальный |
Возможность крепления дискового тормоза | Есть |
Конструкция каретки | Неинтегрированная |
Количество звезд в кассете | 6 |
Уровень кассеты | Начальный |
Наименование манеток | SHIMANO Tourney, SL-RS35 |
Тип посадочной части вала каретки | Квадрат |
Конструкция педалей | Классические |
Количество звезд системы | 3 |
Отзывы (5)
- Марков Андрей — 25 Мая 2016
Не первый горный велосипед, поэтому есть с чем сравнивать. Слышал что Стелс считается неким переходом между «ашанбайком» и просто велосипедами. Т.к. все подорожало, после долгих раздумий выбор пал на эту фирму. Купили весной, для супруги и дочери. Выбирал между моделями 5000 и 6000. Повелся на алюминиевую раму, думал что будет легкая. Ошибся, к примеру если сравнивать с другим велосипедом в семье с рамой алюминиевой 19,5”, этот намного тяжелее, хотя у этого велосипеда рама всего 17”. Покупал в коробке, поэтому пришлось самому собирать. Инструкция есть, но она при сборке не поможет, все придется собирать интуитивно. Собирается не очень легко, нужны подходящие ключи и головки. Важно: болты и другие крепежные элементы покрашены очень плохо, чуть ли не «акварелью». При сборке и регулировке с болтов краска отошла, а при регулировке седла со штыря слезла краска. Поэтому, если решите вернуть велосипед на отсутствие краски обратят внимание и обратно не примут. Или так же, нужно будет докрасить, как «красят» на заводе. Будьте внимательны. Ручки тормозов выглядят очень убого, окрашены под хром, отдает дешевой некачественной китайщиной. Первая прогулка по парку порадовала, велосипед едет мягко, вилка отрабатывает неровности, скорости на самом колесе переключаются без заеданий. Что не скажешь про тормозные колодки, скрипят сильно, пугают прохожих. Скорости, где педали (центральные звездочки) не переключаются, только трещат. С трудом поставил на среднюю звездочку, так и ездим, боимся случайно переключить. Переключения скоростей сам не регулировал, т.к. не умею, стоит заводская настройка. Услуги в веломагазинах по настройке и сборке неоправданно дорогие, думаю как - нибудь сам разберусь. Так же из плюсов: удобная посадка, не надо горбатиться как на многих горный велосипедах. Советовать не буду, считаю что цена сильно завышена, подумайте, стоит ли переплачивать за тяжелую алюминиевую раму. Веломагазинов много, сравните модели 5000 и 6000, они отличаются только материалами рамы.
Достоинства:
Красивый, стильный, подходит для легкого бездорожья.Недостатки:
Дорогой, тяжелый, некачественная покраска.Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 29 Июля 2016
Очень удобный, красивый. Вполне уверенно себя ведет на легком бездорожье, переключение передач без нареканий. Насчет веса - всем по разному конечно, но я, после детской 20 кг. коляски, спокойно перетаскиваю его через ЖД пути. Теперь о минусах)) Просто адский скрип тормозов с самого новья, и ничего,кроме как зачистки ободов от заводской краски в месте соприкосновения с тормозными колодками, вам не поможет. Лично я попала почти на 2500 р. сверху (конечно с учетом, как оказалось, ненужных манипуляций) и кучу нервов пока мне не устранили этот досадный недуг. Продавцы об этом недостатке знают, но покупателям старательно о нем не говорят. И такие как я чайники, на этот развод попадаются(( Если бы я об этом знала то посмотрела бы в сторону 6100, данной проблемы на нем нет да и механизмы стоят получше.Седло, как для дамской модели, хотелось бы помягче, очень твердое. Крылья - печалька, но мне не критично. Но в любом случае, после устранения истошного вопля тормозов, своей покупкой я все-равно очень довольна! Для меня он очень удобный, а это мой основной критерий)
Достоинства:
соотношение цены и качества, красивый, удобныйНедостатки:
Огромное "спасибо" заводу за полностью покрашенные обода! Довольно твердое седло. "корявое" заднее крыло.Период использования: несколько месяцев