Переживание бессмертия (Балсекар Рамеш , Киселев Александр (переводчик)); Ганга, 2019
Сравнить цены
Последняя известная цена от 13 р. до 62 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Книга представляет собой перевод Рамеша Бал-секара классического трактата XIII в. "Амрита-нубхава" Джнянешвара с комментарием в свете учения Нисаргадатты Махараджа, Учителя Бал-секара. Таким образом, книга объединяет в себе духовный опыт нескольких прославленных духовных учителей Индии.
Трактат написан в духе недвойственности (адвайты). Джнянешвар придавал огромное зна-чение этому труду и утверждал, что его нашли бы в равной степени полезным духовные искатели всех уровней.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Балсекар Рамеш , Киселев Александр (переводчик) |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Ганга |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 476 |
Серия | Не2 (серия недвойственности) |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Жанр | философия |
Автор | Балсекар Рамеш |
Издательство | Ганга |
Формат | 84х108/32 |
Количество страниц | 476 |
Вес | 0.51кг |
Тип обложки | твердая |
Раздел | Буддизм |
ISBN | 978-5-907059-67-2 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 476 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 13,60 см × 20,60 см × 2,80 см |
Тематика | Буддизм |
Тираж | 500 |
Отзывы (2)
- For911 — 1 Сентября 2021
Писания былых времен написаны с учетом скорости времени и парадигмы взглядов в обществе тех времен. Трактовка и пояснения зайдут тем кто знаком с представлением автора о происходящем сейчас… и положат в свою копилку еще несколько драгоценных камней)))
- Коваль Дмитрий — 10 Июня 2019
Книга
для Понимающих, что не являются
ни телом, ни умом, ни чем-либо воспринимаемым или не воспринимаемым, мыслимым или не мыслимым,
и «кто» начинает жить в соответствии с этим Пониманием,
для «кого» тем самым сама жизнь вся целиком становится Нисарга Йога Садханой – простой, неискушённой, естественной, спонтанной и безусильной…
и так завершают отпущенное «им» по прарабдхе время…
Таких в Древности в Упанишадах называли Дхирах – Себя-Узнавших, как ни тело, и ни ум, и ни как что-либо ещё…
?? ????????? ?? ????????? ? ???????????? ???? ???????? ?
?????? ?????? ??????? ????? ?????????????? ?????? ????? ?????? ? ? ?
iha cedavedit atha satyamasti na cedihavedit mahati vina??i?
bhute?u bhute?u vicitya dhira? pretyasmat lokat am?ta bhavanti 5
Коли познан здесь / Этот Брахман / тогда есмь Сатья / Неизменное в трёх временах в жизни Такого /
Коли не познан здесь / Этот Брахман / тогда бесконечна потеря / в жизни такого /
Распознавший во всём и всех / Этот Брахман /
Себя-узнавший как ни тело, и не ум уходит безвозвратно Дхирах
/ Этой / бессмертностью раскрываясь / и так Освобождается /
Кенопанишад, Кханда II Мантра 5
Перевод с самскр.там «мой», сохранён порядок слов, слова в скобках в мантре отсутствуют, но подразумеваются и вставлены «мною» для лучшего Понимания.
один из Просветляющих отрывков книги
Глава 3 Гнянешвара -
21. Возможно ли находить себя путём хождения с места на место?
22. Если после такого длительного блуждания человек всё же обнаруживает, что искал только самого себя, когда не было нужды ни в каких поисках, обрадует ли его нахождение самого себя?
Рамеш Балсекар –
Здесь Гняни показывает, что вместо непосредственного восприятия (в котором нет «воспринимающего») своей истинной природы – бесконечного вневременного Атмана – мы ходим в поисках с места на место, занимаясь всевозможными физическими и умственными дисциплинами. Поиск предпринимается простой кажимостью, с которой произошло самоотождествление, и лишь когда осознаётся сам этот факт, происходит восприятие в котором нет «воспринимающего», - в отсутствии какого бы то ни было «индивида» - того, что объектом поисков искателя является сам искатель.
Действительная загвоздка проблемы, которую Нисаргадатта Махарадж называл великой шуткой или мистификацией, заключается в том, что человек, считающий себя просветлённым, в той же степени находится в связанности, как и тот, кто считает себя пребывающим в неведении. И тот, кто думает, что находится в связанности, как и тот, кто считает себя просветлённым, отождествляются с феноменальным объектом. Поэтому проблема относится не к какому-то состоянию связанности или свободы, а к отождествлению с воображаемой отдельной сущностью, обладающей воображаемой независимостью.
Любые поиски заранее предполагают, что искомое – это нечто отличное от искателя. Но и «я», и «другой» (сама основа двойственности, временного проявления в качестве субъекта-объекта) – это пустые понятия. Одно не может быть без другого, и лишь в отсутствие обоих прекращается концептуализация, равно как и поиски – поскольку искатель и есть искомое. Сама идея освобождения и стремление к нему означают игнорирование фундаментального факта, что то, чем мы являемся, всегда было свободным. Желание освобождения – или знания, которое принесло бы освобождение – невозможно отделить от идеи отдельного «меня», и потому желание знания само может быть связанностью. Когда отказываются от «идеи меня», остаётся только то, что мы есть, которое всегда было свободным.
Иначе говоря, не может быть никакого видящего Истину /Сат/. Может быть только Видение /Гняна/, которое само и есть Истина /Сат/.
Добавить отзыв
Книги: Эзотерические знания Ганга
Категория 10 р. - 16 р.
Книги: Эзотерические знания
Категория 10 р. - 16 р.
Книги: Эзотерические знания: другие издатели
- RUGRAM
- Амрита
- Амрита-Русь
- АСТ
- Будущее Земли
- ВАРИАНТ
- Вектор
- Велигор
- Весь
- Весь СПб
- Ганга
- Дельфис
- Диля
- ИГ "Весь"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство АСТ
- ИПЛ
- Касталия
- Клуб Касталия
- Нирвана
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Попурри
- Просвета
- Профит-Стайл
- Рипол-Классик
- Свет
- София
- Стигмарион
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Энигма