Переживание бессмертия (Балсекар Рамеш , Киселев Александр (переводчик)); Ганга, 2019

от 49 р. до 62 р.

  • Издатель: Ганга
  • ISBN: 978-5-907059-67-2
  • EAN: 9785907059672

  • Книги: Буддизм
  • ID:3321670
Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 49 р. до 62 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

02.07.2024
Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

02.07.2024
Яндекс.Маркет
5/5
60 р. (-15%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

01.07.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Книга представляет собой перевод Рамеша Бал-секара классического трактата XIII в. "Амрита-нубхава" Джнянешвара с комментарием в свете учения Нисаргадатты Махараджа, Учителя Бал-секара. Таким образом, книга объединяет в себе духовный опыт нескольких прославленных духовных учителей Индии.

Трактат написан в духе недвойственности (адвайты). Джнянешвар придавал огромное зна-чение этому труду и утверждал, что его нашли бы в равной степени полезным духовные искатели всех уровней.

Переживание бессмертия (Балсекар Рамеш , Киселев Александр (переводчик)) - фото №1

Переживание бессмертия (Балсекар Рамеш , Киселев Александр (переводчик)) - фото №2

Переживание бессмертия (Балсекар Рамеш , Киселев Александр (переводчик)) - фото №3

Переживание бессмертия (Балсекар Рамеш , Киселев Александр (переводчик)) - фото №4

Переживание бессмертия (Балсекар Рамеш , Киселев Александр (переводчик)) - фото №5

Переживание бессмертия (Балсекар Рамеш , Киселев Александр (переводчик)) - фото №6

Переживание бессмертия (Балсекар Рамеш , Киселев Александр (переводчик)) - фото №7

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательГанга
Год издания2019
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц476
СерияНе2 (серия недвойственности)
Количество книг1
Возрастное ограничение16+
Жанрфилософия
АвторБалсекар Рамеш
ИздательствоГанга
Формат84х108/32
Количество страниц476
Вес0.51кг
Тип обложкитвердая
РазделБуддизм
ISBN978-5-907059-67-2
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц476
Переплёттвердый
Размеры13,60 см × 20,60 см × 2,80 см
ТематикаБуддизм
Тираж500


Отзывы (2)


  • 4/5

    Писания былых времен написаны с учетом скорости времени и парадигмы взглядов в обществе тех времен. Трактовка и пояснения зайдут тем кто знаком с представлением автора о происходящем сейчас… и положат в свою копилку еще несколько драгоценных камней)))

  • 5/5

    Книга
    для Понимающих, что не являются
    ни телом, ни умом, ни чем-либо воспринимаемым или не воспринимаемым, мыслимым или не мыслимым,
    и «кто» начинает жить в соответствии с этим Пониманием,
    для «кого» тем самым сама жизнь вся целиком становится Нисарга Йога Садханой – простой, неискушённой, естественной, спонтанной и безусильной…
    и так завершают отпущенное «им» по прарабдхе время…
    Таких в Древности в Упанишадах называли Дхирах – Себя-Узнавших, как ни тело, и ни ум, и ни как что-либо ещё…

    ?? ????????? ?? ????????? ? ???????????? ???? ???????? ?
    ?????? ?????? ??????? ????? ?????????????? ?????? ????? ?????? ? ? ?
    iha cedavedit atha satyamasti na cedihavedit mahati vina??i?
    bhute?u bhute?u vicitya dhira? pretyasmat lokat am?ta bhavanti 5
    Коли познан здесь / Этот Брахман / тогда есмь Сатья / Неизменное в трёх временах в жизни Такого /
    Коли не познан здесь / Этот Брахман / тогда бесконечна потеря / в жизни такого /
    Распознавший во всём и всех / Этот Брахман /
    Себя-узнавший как ни тело, и не ум уходит безвозвратно Дхирах
    / Этой / бессмертностью раскрываясь / и так Освобождается /
    Кенопанишад, Кханда II Мантра 5
    Перевод с самскр.там «мой», сохранён порядок слов, слова в скобках в мантре отсутствуют, но подразумеваются и вставлены «мною» для лучшего Понимания.

    один из Просветляющих отрывков книги
    Глава 3 Гнянешвара -
    21. Возможно ли находить себя путём хождения с места на место?
    22. Если после такого длительного блуждания человек всё же обнаруживает, что искал только самого себя, когда не было нужды ни в каких поисках, обрадует ли его нахождение самого себя?
    Рамеш Балсекар –
    Здесь Гняни показывает, что вместо непосредственного восприятия (в котором нет «воспринимающего») своей истинной природы – бесконечного вневременного Атмана – мы ходим в поисках с места на место, занимаясь всевозможными физическими и умственными дисциплинами. Поиск предпринимается простой кажимостью, с которой произошло самоотождествление, и лишь когда осознаётся сам этот факт, происходит восприятие в котором нет «воспринимающего», - в отсутствии какого бы то ни было «индивида» - того, что объектом поисков искателя является сам искатель.
    Действительная загвоздка проблемы, которую Нисаргадатта Махарадж называл великой шуткой или мистификацией, заключается в том, что человек, считающий себя просветлённым, в той же степени находится в связанности, как и тот, кто считает себя пребывающим в неведении. И тот, кто думает, что находится в связанности, как и тот, кто считает себя просветлённым, отождествляются с феноменальным объектом. Поэтому проблема относится не к какому-то состоянию связанности или свободы, а к отождествлению с воображаемой отдельной сущностью, обладающей воображаемой независимостью.
    Любые поиски заранее предполагают, что искомое – это нечто отличное от искателя. Но и «я», и «другой» (сама основа двойственности, временного проявления в качестве субъекта-объекта) – это пустые понятия. Одно не может быть без другого, и лишь в отсутствие обоих прекращается концептуализация, равно как и поиски – поскольку искатель и есть искомое. Сама идея освобождения и стремление к нему означают игнорирование фундаментального факта, что то, чем мы являемся, всегда было свободным. Желание освобождения – или знания, которое принесло бы освобождение – невозможно отделить от идеи отдельного «меня», и потому желание знания само может быть связанностью. Когда отказываются от «идеи меня», остаётся только то, что мы есть, которое всегда было свободным.
    Иначе говоря, не может быть никакого видящего Истину /Сат/. Может быть только Видение /Гняна/, которое само и есть Истина /Сат/.

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Эзотерические знания Ганга

Книги: Эзотерические знания

Категория 39 р. - 58 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

18 ms