Переговоры без проигравших (CDpc); 1С, 2007

  • Издатель:
  • ISBN: 4601546044310, 9785967706868, 978-5-9677-0686-8
  • Книги: Другое
  • ID:3245648
Где купить

Цены

Последняя известная цена от 7 р. до 7 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Умение договариваться с различными людьми необходимо как в обыденной жизни, так и в профессиональной сфере. Согласно определению, переговоры - это процесс двустороннего обмена информацией, нацеленный на достижение договоренности в условиях частичного совпадения интересов сторон. Но проводить ли жесткую линию или проявлять уступчивость? Как обсуждать условия сделки, не заводя переговоры в тупик? Как приглушить чрезмерные амбиции другой стороны, сохранив при этом заинтересованность в сотрудничестве?

Мультимедийный обучающий курс "Переговоры без проигравших" знакомит с методом принципиальных переговоров и предназначен для самостоятельного овладения искусством ведения переговоров. Электронное пособие адресовано всем тем, кому по роду своей деятельности постоянно приходится вести переговоры с клиентами и партнерами компании.

Учебные тексты, наглядные видеоматериалы и система пошагового обучения позволяют наилучшим образом разобраться во всех тонкостях каждого этапа переговорного процесса. Состав разделов и глав курса разработан с учетом многолетнего практического опыта зарубежных и отечественных специалистов. Специальные задания помогают освоиться в наборе полезных советов, приведенных в курсе. Все тексты и видеоматериалы курса созданы на базе профессиональных методических разработок и адаптированы под потребности практикующих специалистов.

Среди авторов курса - специалисты-психологи: кандидаты психологических наук, сотрудники ИПАН РАН. Видеоматериалы курса созданы профессиональными кинематографистами при участии актеров московских театров.

Курс объясняет:

как подготовить и сделать предложение, от которого трудно отказаться;

как вести себя на переговорах в проблемных ситуациях при неблагоприятствующих условиях;

как эффективно подготовиться и оценить свои шансы на успех с первых минут переговоров;

как отстаивать свои позиции и получать наиболее выгодные для себя условия;

как умело маневрировать и вести торги, не разрушая хрупкого баланса интересов;

как оградить себя от психологических манипуляций;

как заметить и расшифровать внутреннее состояние партнера для своевременных ответных действий;

как заключить выгодную сделку и укрепить отношения с партнером.

В составе курса:

наглядные видеоматериалы с системой пошагового обучения, объясняющие все тонкости каждого этапа переговорного процесса: "Наведение мостов", "Подготовка предложения", "Искусство маневрирования", "Заключение сделки";

медиаиллюстрации: поясняющие рисунки и таблицы;

контрольные вопросы и тесты по всем темам курса;

интерактивные кроссворды;

раздел "Выполни задание": "В духе партнерства и сотрудничества"; "Дешифровка тайного послания", "Переговоры о повышении заработной платы";

раздел "Медиаресурсы": перечень рекомендуемой литературы, электронных книг и журналов в Интернете, коллекция ссылок на профессиональные интернет-ресурсы, демоверсия профессиональных психологических тестов, аннотации и деморолики видеотренингов для групповой подготовки специалистов по продажам;

словарь: толкование основных терминов и понятий по курсу;

рекомендации по работе с изданием.

Системные требования к компьютеру:

Microsoft Windows;

Pentium II;

32 Мб ОЗУ;

SVGA 800х600 Мб;

устройство чтения CD-ROM;

звуковая карта;

наушники или внешние динамики;

мышь.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Издатель
Год издания2007
СерияБизнес-курс
ISBN4601546044310,9785967706868,978-5-9677-0686-8


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Другое 1С

Категория 5 р. - 8 р.

Другое

Категория 5 р. - 8 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

43 ms