Как рекламировать с успехом (Айзенштейн Константин Александрович); Секачев, 2019

  • Издатель: Секачев
  • ISBN: 978-5-4481-0291-2
  • EAN: 9785448102912

  • Книги: Прочие издания
  • ID:3128764
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 14 р. до 27 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
20.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Репринт с издания. СПб. Фортуна для всех, 1912. Настольное руководство для деловых людей, с образцами умелых и оправдавшихся реклам. Одна из первых книг в России по основам рекламного дела. Полностью актуальна сегодня.

Оглавление:

Глава І. Главные пять требований, которым должна удовлетворять всякая составляемая реклама - Предварительное и необходимое условие составления хорошей рекламы, Как привлечь внимание читателя? Пять условий;

Глава II. Как заинтересовать читателя и возбудить в нем потребность в рекламируемом предмете - I и II правило, Действительное назначение рисунков в рекламе, Следует ли дать иллюстрацию, относящуюся по своему сюжету к предмету рекламы, или она может быть совершенно постороннего содержания, Плохие рекламы;

Глава III. Главные внешние черты содержания рекламы - Заголовок и фабричная марка, Текст рекламы, Каковы должны быть размеры реклам?

Глава IV. Как сделать рекламу своим продавцом - III правило. Прямое предложение;

Глава V. В каких органах печати рекламировать - Газеты и журналы, На каких страницах журналов выгоднее помещать объявления?

Глава VI. Содержание и характер реклам магазинных торговцев;

Глава VII. Путь почтовой рекламы и продажи - Рекламная литература, Рекламно-деловая корреспонденция, Проспекты. Их содержание и их язык, Возбуждение интереса. Общедоступность и наглядность, Стиль реклам, Рекламы в общественных местах (в вагонах городских железных дорог и общественных каретах, омнибусах и на вокзалах железных дорог);

Глава VIII. Контролирование успехов рекламы - Ключи, Купоны, Заключение.

Книга изготовлена по технологии "печать по требованию". Тираж 30 экз.

Как рекламировать с успехом (Айзенштейн Константин Александрович) - фото №1

Как рекламировать с успехом (Айзенштейн Константин Александрович) - фото №2

Как рекламировать с успехом (Айзенштейн Константин Александрович) - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательСекачев
Год издания2019
Возрастные ограничения12
ISBN978-5-44-810291-2
Размеры14,00 см × 20,50 см × 0,60 см
ТематикаДругие издания
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц126
Жанринтернет-маркетинг
Количество страниц126
ИздательствоСекачев В.Ю.
Тип обложкимягкая
Возрастное ограничение16+
АвторАйзенштейн Константин Александрович
РазделМаркетинг и Реклама
Формат140x205мм
Вес0.16кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Культурология. Искусствоведение Секачев

Категория 11 р. - 17 р.

Книги: Культурология. Искусствоведение

Категория 11 р. - 17 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

53 ms