Становление субъектности учащегося и педагога. Экопсихологическая модель; Нестор-История СПб, 2018

  • Издатель: Нестор-История
  • ISBN: 978-5-4469-1367-1
  • EAN: 9785446913671

  • Книги: Другие издания
  • ID:2697492
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 11 р. до 43 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Монография посвящена теоретическому обоснованию и эмпирической проверке экопсихологической (онтологической) модели становления субъектности, разработанной в рамках экопсихологического подхода к развитию психики. Согласно этой модели становление субъектности должно пройти семь этапов: субъект мотивации (имеющий потребность), субъект восприятия (наблюдатель), субъект подражания (подмастерье), субъект произвольного действия при внешнем контроле (ученик), субъект произвольного действия при внутреннем контроле (мастер), субъект внешнего контроля (учитель, тренер, эксперт), субъект развития (творец), использующий освоенное действие в качестве субъективного средства для дальнейшего развития самого себя, в том числе для творческого самовыражения.

Эмпирический анализ этой модели проведен на субъектности у детей дошкольного возраста, школьников и студентов, а также на субъектности педагогов (в городах Москва, Владимир, Чита). В итоге показано, что экопсихологическая (онтологическая) модель становления субъектности может быть использована в качестве теоретического конструкта при изучении субъектности независимо от модальности, вида и содержания деятельности и на разных возрастных этапах. При этом получены данные о том, что развитию субъектности способствуют субъект-совместный и субъект-порождающий типы взаимодействия педагога с обучающимся.

Становление субъектности учащегося и педагога. Экопсихологическая модель - фото №1

Становление субъектности учащегося и педагога. Экопсихологическая модель - фото №2

Становление субъектности учащегося и педагога. Экопсихологическая модель - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательНестор-История СПб
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц304
Автор(ы)
РазделПсихология
ISBN978-5-4469-1367-1
Количество страниц304
Формат15х22
Вес0.47кг
Размеры15,10 см × 21,30 см × 1,90 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц304
Переплёттвердый
ТематикаДругие издания
Тираж500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Общая педагогика Нестор-История

Категория 9 р. - 13 р.

Книги: Общая педагогика

Категория 9 р. - 13 р.

закладки (0) сравнение (0)

131 ms