Медиакультура. Словарь терминов и понятий; Флинта, 2019

  • Издатель: Флинта
  • ISBN: 978-5-9765-3871-9
  • EAN: 9785976538719

  • Книги: Культура
  • ID:2675840
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 6 р. до 23 р. в 9 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
16.09.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
03.09.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Медиакультура является важным фактором информационной эпохи. Это понятие непростое, многозначное и включает совокупность печатной (книжной) культуры и аудиовизуальной (кино и фотография, телевидение и видео, анимация и компьютерная графика, музыка и дизайн, видеоарт, net-арт и т.д.). Настоящий словарь включает широкий тематический спектр терминологической базы. В нем собрано и объяснено около тысячи терминов и понятий в сфере медиакультуры как новой отрасли знания, как синтеза культурологии, искусствоведения, социально-культурной деятельности, психологии и педагогики творчества.

Для студентов, обучающихся по программам бакалавриата по направлениям подготовки 51.03.01 "Культурология" и 50.03.03 "Социально-культурная деятельность" и магистратуры по профилю подготовки 071800 "Аудиовизуальные коммуникации и медиатехнологии в социально-культурной деятельности" при изучении учебных дисциплин "Медиакультура и основы медиаменеджмента", "Аудиовизуальные искусства", "Аудиовизуальное творчество".

4-е издание, стереотипное.

Медиакультура. Словарь терминов и понятий - фото №1

Медиакультура. Словарь терминов и понятий - фото №2

Медиакультура. Словарь терминов и понятий - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательФлинта
Год издания2019
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц196
Страниц196
Переплётмягкий
ISBN978-5-9765-3871-9
Размеры84x108/32
Формат129x200мм
ТематикаКультура
Тираж200
РазделКультурология. Искусствоведение
Количество страниц196
Вес0.18кг
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Тип обложкимягкая
ИздательствоФлинта
Возрастное ограничение18+
Жанрфилология


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Культурология. Искусствоведение Флинта

Категория 5 р. - 7 р.

Книги: Культурология. Искусствоведение

Категория 5 р. - 7 р.

закладки (0) сравнение (0)

106 ms