- Эзотерика
- Журналистские расследования. Публицистика
- Досуг. Развлечения
- История. Социология. Политика
- Кулинария. Ремесла
- Естественные и технические науки
- Культура. Искусство
- Экономика. Бизнес
- Психология
- Туризм. Путешествия. Путеводители
- Спорт
- Медицина
- Дизайн. Мода. Фотография
- Философия. Религия
- Педагогика. Воспитание
- Научная литература
- Музыка
- Артбуки. Вселенные
Бизнес против правил: Как Андрей Трубников создал Natura Siberica и захватил рынок органической косметики в России; Альпина Паблишер, 2018
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961470772
EAN: 9785961470772
- Книги: Предпринимательство
- ID:2635238
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 81 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Герой книги Андрей Трубников — основатель и владелец брендов Natura Siberica, Planeta Organica, Organic Shop, «Рецепты бабушки Агафьи» и многих других. В косметическом бизнесе он оказался случайно и в зрелом возрасте, тем интереснее его история. Трубников — безусловно, авантюрист, но при этом гений маркетинга. Известный журналист Алексей Беляков выяснил, как одному из самых харизматичных бизнесменов России удалось создать мощную компанию и вывести русскую косметику на мировой рынок. Это увлекательная, на грани триллера, история развития знаменитой российской косметической компании с сильным лидером во главе. Вы узнаете, как создать крупную компанию с нуля в условиях российского рынка. Автор показывает «внутреннюю кухню» работы компании, раскрывая тайны появления на свет брендов, любимых миллионами россиян. Алексей Беляков честно и с юмором описывает формирование команды, различные ухищрения, на которые приходилось идти Андрею Трубникову ради продвижения своей продукции, и, конечно, рассказывает о нем самом — самом необычном российском бизнесмене, энтузиазм и перфекционизм которого способны заразить любого желанием создавать самую лучшую продукцию в мире.Для широкого круга читателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Беляков Александр Васильевич |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 18 |
Кол-во страниц | 232 |
Жанр | менеджмент организации |
Формат | 145x216мм |
Возрастное ограничение | 18+ |
Вес | 0.46кг |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 232 |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Автор | Мильштейн Дэн |
Издательство | Альпина Паблишер |
Тип издания | Твердый переплет |
ISBN | 978-5-9614-7077-2 |
Год выпуска | 2020 |
Размер | 146x216x21 |
Раздел | Предпринимательство |
Язык издания | Русский |
Отзывы (12)
- Анонимно — 18 Мая 2020
Очень интересная история самого Трубникова. Рекомендую прочитать всем маркетологам и начинающим бизнесменам - не просто советы по успешному успеху, а реальный кейс производственника.
- Анонимно — 13 Декабря 2018
содержание 5
Добавить отзыв
Книги: Биографии. Мемуары Альпина Паблишер
Книги: Биографии. Мемуары
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Биографии. Мемуары: другие издатели
- 4th Estate
- Arcturus
- Arrow Books
- Bloomsbury
- Canongate
- Corgi book
- Ebury Press
- Harpercollins
- Hodder & Stoughton
- Pan Books
- Penguin
- Picador
- Simon & Schuster
- Vintage books
- Weidenfeld & Nicolson
- William Collins
- Азбука
- Алетейя
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- Директ-Медиа
- Издательские решения
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Международный Центр Рерихов
- Молодая гвардия
- Новый Хронограф
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- Петрополис
- ТомСувенир
- Центрполиграф
- Эксмо