Кто боится современного искусства? Путеводитель по миру современного искусства от А до Я; Ад Маргинем, 2018

от 30 р. до 113 р.

  • Издатель: Ад Маргинем
  • ISBN: 978-5-91103-416-0
  • EAN: 9785911034160

  • Книги: Искусствоведение
  • ID:2544463
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 30 р. до 113 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
12.05.2024
Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

10.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.02.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

10.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

В этой книге кураторы Кён Ан и Джессика Черази отвечают на самые популярные вопросы, которые задают люди, непонимающие современное искусство: "Почему перевернутый писсуар - это искусство?", "Чем занимаются кураторы?", "Почему современное искусство такое дорогое?" и др. Книга Кён Ан и Джессики Черази составлена в виде краткой алфавитной энциклопедии: вопросы собраны от А до Я .

"Кто боится современного искусства?" тематически входит в группу книг, цель которых - доступно рассказать о современном искусстве. Так, новую книгу можно поставить в один ряд с "Искусством смотреть" О.Уорда. Но в отличие от "Искусство смотреть" в книге Кён Ан и Джессики Черази охватывается не только современное искусство, но и арт-мир: международные биеннали искусства, работа кураторов и даже то, как учатся студенты в художественных вузах.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый
ИздательАд Маргинем
Год издания2018
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц136
Формат70х100/16
ПереводчикРечная Л.
АвторыЧерази Дж.; Ан К.
Переплёттвердый
СерияСерия "А+А"
Год публикации2018
ЯзыкРусский
Количество страниц136
РазделКультурология. Искусствоведение
ISBN978-5-91103-416-0
Возрастное ограничение16+
Вес0.431
АвторЧерази Дж., Ан К.
Язык изданияРусский
Количество книг1
Жанрискусствоведение
Тип обложкитвердая
ИздательствоАд Маргинем; А+А
Страниц180
Размеры15,10 см × 20,30 см × 1,20 см
ТематикаИскусствоведение
Тираж3000


Отзывы (6)


  • 4/5

    Очень хорошая книга (пусть и не отвечает на вопрос названия ни прямо, ни в контексте Олби) от младших кураторов (поэтому несколько восторженная и сферическиконевакуумная (они же не ехидный профессор Гарварда как Дональд Томпсон или не циничный искусствовед на хлебах аукционных домов как Филип Хук, они за идею %))))) Гуггенхайма и 20й Сиднейской биеннале.

    Внятно рассказывает в основном о высокой миссии искусства и движухе вокруг современного. Но общий смысл понятия "современное искусство" заключен в маленьком абзаце главы о медиа, почти в начале книги. И смысл этот грустен и лично мною не приемлем (как и практически все искусство после конца 1970х): "Это понятие спорно, еще и потому, что оно означает всё что угодно, - то есть ничего конкретно: его постоянно расширяющееся смысловое поле резонирует с теми трудностями, которые мы испытываем, пытаясь идти в ногу с прогрессом. "

  • 4/5

    Очень хорошая книга (пусть и не отвечает на вопрос названия ни прямо, ни в контексте Олби) от младших кураторов (поэтому несколько восторженная и сферическиконевакуумная (они же не ехидный профессор Гарварда как Дональд Томпсон или не циничный искусствовед на хлебах аукционных домов как Филип Хук, они за идею %))))) Гуггенхайма и 20й Сиднейской биеннале.
    Внятно рассказывает в основном о высокой миссии искусства и движухе вокруг современного. Но общий смысл понятия «современное искусство» заключен в маленьком абзаце главы о медиа, почти в начале книги: "Это понятие спорно еще и потому, что оно означает всё, что угодно, – то есть ничего конкретно: его постоянно расширяющееся смысловое – поле
    резонирует с теми трудностями, которые мы испытываем, пытаясь идти в ногу с прогрессом."
    И смысл этот грустен и лично мною не приемлем (как и практически все искусство после конца 1970х).

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Культурология. Искусствоведение Ад Маргинем

Книги: Культурология. Искусствоведение

Категория 24 р. - 36 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

14 ms