Психология лидерства: от поведенческой модели к культурно-ценностной парадигме; Институт психологии РАН, 2011

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 8 р. до 20 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
12.10.2023
Яндекс.Маркет
5/5
19 р. (-31%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

В книге обобщены и критически проанализированы достижения психологии в области исследований лидерства и предложен новый подход к его дальнейшему изучению. Автор призывает рассматривать лидерство в контексте корпоративной культуры как системы ценностно-смысловых ориентиров, обеспечивающих нравственный компонент поведения лидера. Разработан новый когнитивный метод исследования лидерства и корпоративной культуры на основе субъективной аксиосемантики. Представлена авторская трехмерная модель организационного лидерства, на ее основе создана типология лидерского поведения.

Психология лидерства: от поведенческой модели к культурно-ценностной парадигме - фото №1

Психология лидерства: от поведенческой модели к культурно-ценностной парадигме - фото №2

Психология лидерства: от поведенческой модели к культурно-ценностной парадигме - фото №3

Психология лидерства: от поведенческой модели к культурно-ценностной парадигме - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИнститут психологии РАН
Год издания2011
ISBN978-5-9270-0215-3


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Классическая и профессиональная психология Институт психологии РАН

Категория 7 р. - 10 р.

update

Книги: Классическая и профессиональная психология

Категория 7 р. - 10 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

17 ms